За сюжет, кинематографичность и динамику я не беспокоюсь. Та же тактическая пауза нисколько не мешала (если ты конечно сам через каждые три секунды не задра*ивал клавишу пробела, или что там у вас по умолчанию) наблюдать за развязкой боёв. Музыкальное сопровождение тоже доставляет - Инон Зур вроде как никуда и не ушёл. Анимация боёвки и в оригинале была неплоха, особенно эффектные комбо, но их было "однообразно мало". Вполне ожидаемо что в зависимости от комплектации оружия и его вида, будут разные приёмы. Графику может и подкрутят, но новая стилистика и дизайн уровней с их скудными декорациями мне отнюдь не нравятся. Хоть к сожалению и считаю, что проект не превзойдёт первой части, поиграю в обязательном порядке.
лично мне всё равно что там с графикой сделают, главное что бы не хуже, 1 части вполне графически хватает, жду компенсацию в сюжете за счёт отсутствия предыстории и рас, очень ещё хочется узнать судьбу ГГ первой части т.к. в последнем дополнении я его отправил в портал, видимо далеко и надолго...
надежда умирает последней, так что все поиграют, кому первая понравилась. лично для меня в том, что они пока демонстрируют, слишком много "но", слишком много моментов, которые не нравятся. в общем, готовлюсь к падению серии в моих глазах, но надеюсь на лучшее.
Они же говорили что места боев сделали пустыми чтобы игроки не отвлекались от боя. А графика мне нравится, особенно девушки в первой части я бы не осмелился их девушками назвать
MIKKEY, действительно, не по теме. =) DLC Пик Стражей, Каменная пленница и Возвращение в Остагар проходятся вместе с основной игрой. Дальше: Пробуждение, Големы Амгаррака и Охота на ведьму. Дополнение за порождений тьмы проходится отдельно и в любое время, но лучше после основной кампании.
Nis во-во +1, таже самая фигня. Единственная надежда лишь на сюжет, хотя тоже для меня есть одно "но". Смущает меня его подача: "История об истории". Похоже лично для меня будет таже история, что и с МЕ. Первая понравилась своей атмосферностью, во второй лишь сюжет оценил. Когда играл во вторую часть постоянно не покидало чувство, что играю в совершенно другую игру, а не в продолжение понравившейся игры.
okach, все мои "но" точно никуда не денутся. как минимум, останется главгерой без возможности выбора расы и предыстории, и урезанная диалоговая система. Надеюсь, что к моменту выхода исправят идиотский футуристический HUD, доработают анимацию боев и сделают уже наконец-то что-нибудь с этим картонным окружением в стиле "урок труда в детском саду"
okach нет, дело было не в геймплее, не в графике и даже не в сюжете, а именно в атмосфере. Просто я в детстве фанател от космической фантастики 50-ых - 70-ых годов - всяких там Гаррисонов, Шекли, Нортонов... Именно атмосфера первой игры и напомнила мне, прочитанные в детстве книги - во второй игре уже этого не было. Примерно таже история и здесь - в детстве очень доставляла игра Балдурс Гейт и позднее Невервинтер и Ориджинс мне очень сильно их напомнила как геймплеем, так и атмосферой. Во второй части чувствую уже такого не будет, что меня и огорчает.
Как вы, должно быть, уже знаете, система «Предысторий» осталась в прошлом. Dragon Age II – это история Хоука, простого человека, спасающегося от Мора вместе со своей семьёй. Поэтому в самом начале у нас нет никакого выбора расы. Запустив новую игру, мы увидим до боли знакомый KotOR-подобный экран выбора комбинации пола и класса. Воин, маг, разбойник. Мужчина или женщина. Извечные 6 комбинаций.
Далее нам предложат изменить внешность персонажа, но, как и в случае с Mass Effect, BioWare создала настолько запоминающуюся и раскрученную дефолтную внешность Хоука, что менять её нет никакого желания.
Ну а затем идёт привычное распределение очков характеристик и умений. Но об этом позже.
Рассказываем историю
При разработке сиквела BioWare решила изменить механизм подачи сюжета. История рассказывается не столько от лица Хоука, сколько от лица гнома Варрика и его собеседницы Кассандры. Это позволило BioWare сильно увеличить общую продолжительность сюжета, аж до 10 лет и забрасывать игрока в самые интересные его части, пропуская многие несущественные события. К сожалению, время моего знакомства с игрой было ограничено, поэтому я не смог в полной мере прочувствовать этот механизм, однако даже первый случай такого «переноса во времени» оставил очень приятные впечатления. Ещё минуту назад я только прибыл в Киркволл, а теперь уже прошёл целый год, с Хоуком случилось много различных событий, появилось много новых знакомых и так далее. Игроку, по сути, приходится заново знакомиться с ситуацией. Это очень освежает игровой процесс.
Приятным дополнением является то, что мы можем видеть последствия выбора в большем масштабе, так как в игре даже за один эпизод может пройти больше времени, чем во всём Dragon Age: Начало. Например, после прибытия в Киркволл, у игрока будет выбор, каким образом заработать себе статус в городе – стать наёмником или контрабандистом. От этого будет зависеть ваша репутация, ваши знакомства в будущем, и это будет заметно сразу же, после первого же «переноса во времени».
Персонажи
Новый герой – новые персонажи. Ну, хорошо, не все новые. В начале истории Хоук вместе со своей семьёй спасается из Лотеринга. Отсюда и первые спутники – мать, сестра и младший брат. Довольно скоро мы встретим ещё одного персонажа – Эвелин, воина, жену умирающего храмовника. Она, как и сестра Хоука Бетани, надолго останутся в нашей партии.
В попытке добраться до Киркволла мы потеряем часть нашего отряда, и от верной гибели нас спасёт лишь вмешательство старой знакомой – Флемет. Мы заключим с ней некую сделку, по условиям которой Флемет поможет Хоуку и его спутникам благополучной добраться до побережья. Взамен Хоук должен будет поработать курьером. Это настолько привычная для героя RPG задача, что он просто не сможет отказаться.
Попав в Киркволл, Хоук обнаружит, что не всё так радужно, как ожидалось. Теперь ему придётся, по сути, начинать жизнь с начала, чтобы обеспечить своей семье достойное существование. В этот момент игра сделает первый скачок на год вперёд.
Небольшой диалог между Варриком и Кассандрой... И вот уже Хоук – известный наёмник с хорошей репутацией, а Эвелин, оказывается, служит в городской страже. В это же время мы знакомимся с Варриком, а также, выполняя поручение Флемет, берём в партию и ещё одного персонажа, о котором я пока не могу ничего рассказать, хотя и очень хочется.
В самой системе персонажей произошло не так много изменений. Вы по-прежнему можете экипировать и прокачивать сопартийцев и управлять ими в бою. Однако появились приятные нововведения. Например, во время диалогов иногда появляется возможность дать слово кому-либо из сопартийцев. Этим вы позволите ему сделать выбор в текущей ситуации и заработаете его расположение.
С другой стороны – сильно изменилась система диалогов. Теперь вместо пронумерованных строчек и молчаливого главного героя, как это было в DA:O, у нас есть хорошо поставленные сцены со вполне себе разговаривающим Хоуком и диалоговым колесом, которое наверняка напомнит вам Mass Effect. Вы выбираете лишь общую тему реплики, а Хоук уже озвучивает полноценную мысль. Отличие от Mass Effect – иконки реплик. Когда вы наводите курсор на реплику, в центре колеса отображается иконка, которая символизирует характер реплики – «одобряющая», «угрожающая», «нейтральная», «саркастическая», «романтическая» или указывающая на то, что выбор реплики является развилкой в сюжете. Это довольно приятное изменение, позволяющее более наглядно видеть характер разговора. Да и саркастические реплики Хоука немало повеселят вас во время прохождения.
Бой
Обратимся к режиму боя. Известия о его изменениях были особенно резко восприняты сообществом. Что ж, бой на самом деле изменился. Теперь в нём нет таких пауз, нет ощущения пошаговости. Но с другой стороны, он стал куда более динамичным, персонажи реагируют на команды ровно в тот момент, когда вы их отдаёте. Всё стало выглядеть более зрелищно и контролируемо.
Я уже слышу вопли «Слэшер!» Нет, всё совсем не так. Бой выглядит лишь более ускоренным, однако вы не сможете закликать врага до смерти – каждое действие по-прежнему занимает определённое время. Никуда не делась и любимая пауза, во время который вы можете отдать команды сопартийцам.
Кстати, приятное нововведение. В DA:O я всегда первым делом вытаскивал на нижнюю панельку каждого персонажа припарки и зелья, восстанавливающие ману/выносливость. В Dragon Age II эти иконки сразу присутствуют в нижнем правом углу и привязаны к клавишам «-» и «=». Ещё один удобный шорткат – клавиша «R» при просмотре содержимого сундуков или трупов врагов выполняет функцию «Взять всё».
Прокачка
Несмотря на новый интерфейс, назвать систему развития персонажей кардинально новой нельзя. У нас по-прежнему есть характеристики, можно брать специализации и прокачивать умения. Изменилось дерево умений. Теперь умения по-другому визуально разбиты по группам, но в целом это лишь внешние изменения, да и саму систему к тому же стало удобнее использовать
Технические детали
По традиции, поговорим о техническо-визуально-звуковой стороне игры. Новый визуальный стиль показался мне удачным. Вкупе с улучшенным движком, который рисует более качественную картинку, игра стала выглядеть лучше, насыщеннее, детальнее. Особой мрачности, как и в первой части, я не наблюдал, но то что смотреть на экран стало приятнее – факт. Особенно мне понравились морские виды, которыми нас совсем не баловал DA:O.
Изменения во внешнем виде некоторых рас сделали их менее похожими на просто модифицированные модели людей. И если эльфы претерпели минимальные изменения, то кунари стали выглядеть совсем по-другому.
Музыка сохранила дух первой части и продолжает радовать нас эпическими мотивами, мелодичным характером и аутентичным звучанием.
Для тех, кто переживает за производительности игры, скажу, что, судя по всему, оптимизация игры сделана вполне на уровне DA:O. Я играл не в релизный билд, однако и он порадовал плавным фреймрейтом и быстрыми загрузками. В игре доступны режимы DirectX9 и DirectX11. Большую часть времени я играл в режиме DX11, и он мне показался более оптимизированным, чем DX9.
Подводим итоги
Dragon Age II – это по-прежнему Dragon Age. Он сохранил атмосферу и дух предшественника, добавив, при этом новых ощущений. Тут и улучшенная графика, и похорошевший геймплей, и новые интересные персонажи. Это не говоря уже про оригинальный способ подачи сюжета.
Британский журнал PC Gamer первым вынес свой вердикт Dragon Age II. RPG BioWare получила награду «Выбор редакции» и удостоилась эпитетов «мрачнее, сексуальнее, лучше». По всей видимости, по отношению к предшественнику. Полное ревью будет доступно лишь в самом журнале, но его аннотацию можно прочитать уже сейчас:
«Приносящий удовлетворение молниеносно быстрый бой и зрелищные пространственные движения помогли Dragon Age II взять награду "Выбор редакции PC Gamer", но игра отличилась также и в других аспектах. Диалоговая система, которая не ограничивает вас жесткими рамками шкалы морали, и огромный, развивающийся город Киркволл помогают сделать Dragon Age II более характерным и живым, нежели любую другую игру последнего времени».
Комментарии (19)
11 level
Мана
За сюжет, кинематографичность и динамику я не беспокоюсь. Та же тактическая пауза нисколько не мешала (если ты конечно сам через каждые три секунды не задра*ивал клавишу пробела, или что там у вас по умолчанию) наблюдать за развязкой боёв. Музыкальное сопровождение тоже доставляет - Инон Зур вроде как никуда и не ушёл. Анимация боёвки и в оригинале была неплоха, особенно эффектные комбо, но их было "однообразно мало". Вполне ожидаемо что в зависимости от комплектации оружия и его вида, будут разные приёмы. Графику может и подкрутят, но новая стилистика и дизайн уровней с их скудными декорациями мне отнюдь не нравятся. Хоть к сожалению и считаю, что проект не превзойдёт первой части, поиграю в обязательном порядке.
13 level
Мана
лично мне всё равно что там с графикой сделают, главное что бы не хуже, 1 части вполне графически хватает, жду компенсацию в сюжете за счёт отсутствия предыстории и рас, очень ещё хочется узнать судьбу ГГ первой части т.к. в последнем дополнении я его отправил в портал, видимо далеко и надолго...
21 level
Мана
надежда умирает последней, так что все поиграют, кому первая понравилась. лично для меня в том, что они пока демонстрируют, слишком много "но", слишком много моментов, которые не нравятся. в общем, готовлюсь к падению серии в моих глазах, но надеюсь на лучшее.
9 level
Мана
Вопрос не по теме, но в какой очерёдности стоит проходить дополнения к первой части?
6 level
Мана
Они же говорили что места боев сделали пустыми чтобы игроки не отвлекались от боя. А графика мне нравится, особенно девушки в первой части я бы не осмелился их девушками назвать
21 level
Мана
MIKKEY, действительно, не по теме. =) DLC Пик Стражей, Каменная пленница и Возвращение в Остагар проходятся вместе с основной игрой. Дальше: Пробуждение, Големы Амгаррака и Охота на ведьму. Дополнение за порождений тьмы проходится отдельно и в любое время, но лучше после основной кампании.
3 level
Мана
Nis во-во +1, таже самая фигня. Единственная надежда лишь на сюжет, хотя тоже для меня есть одно "но". Смущает меня его подача: "История об истории". Похоже лично для меня будет таже история, что и с МЕ. Первая понравилась своей атмосферностью, во второй лишь сюжет оценил. Когда играл во вторую часть постоянно не покидало чувство, что играю в совершенно другую игру, а не в продолжение понравившейся игры.
3 level
Мана
Nis может "но" развеят ближе к релизу. я за новостями не очень то слежу что они там наворотили? исходя из этой статьи игра вселяет оптимизм
The Crow может геймплей так повлиял?
21 level
Мана
okach, все мои "но" точно никуда не денутся. как минимум, останется главгерой без возможности выбора расы и предыстории, и урезанная диалоговая система. Надеюсь, что к моменту выхода исправят идиотский футуристический HUD, доработают анимацию боев и сделают уже наконец-то что-нибудь с этим картонным окружением в стиле "урок труда в детском саду"
3 level
Мана
okach нет, дело было не в геймплее, не в графике и даже не в сюжете, а именно в атмосфере. Просто я в детстве фанател от космической фантастики 50-ых - 70-ых годов - всяких там Гаррисонов, Шекли, Нортонов... Именно атмосфера первой игры и напомнила мне, прочитанные в детстве книги - во второй игре уже этого не было. Примерно таже история и здесь - в детстве очень доставляла игра Балдурс Гейт и позднее Невервинтер и Ориджинс мне очень сильно их напомнила как геймплеем, так и атмосферой. Во второй части чувствую уже такого не будет, что меня и огорчает.
18 level
Мана
Мне броня Хока напоминает защитный костюм Айзека из DS2, а конкрето выпирающим куском метала на груди.
6 level
Мана
в Стиме уже предзаказ,правда 60 баксов по моему,дорого слишком
18 level
Мана
Да, я знаю, там еще если закажеш меч и щит уникальные получиш.
5 level
Мана
Отлично.До марта не долго осталось ждать.
9 level
Мана
Nis, спасибо, ато я наоборот пробуждение думал последним)
1 level
Мана
я думаю игра выйдет отличиная. И сможет составить конкуренцыю придстоящим рпг за звание лучше рпг года.
1 level
Мана
превью от bioware.ru: Начинаем
Как вы, должно быть, уже знаете, система «Предысторий» осталась в прошлом. Dragon Age II – это история Хоука, простого человека, спасающегося от Мора вместе со своей семьёй. Поэтому в самом начале у нас нет никакого выбора расы. Запустив новую игру, мы увидим до боли знакомый KotOR-подобный экран выбора комбинации пола и класса. Воин, маг, разбойник. Мужчина или женщина. Извечные 6 комбинаций.
Далее нам предложат изменить внешность персонажа, но, как и в случае с Mass Effect, BioWare создала настолько запоминающуюся и раскрученную дефолтную внешность Хоука, что менять её нет никакого желания.
Ну а затем идёт привычное распределение очков характеристик и умений. Но об этом позже.
Рассказываем историю
При разработке сиквела BioWare решила изменить механизм подачи сюжета. История рассказывается не столько от лица Хоука, сколько от лица гнома Варрика и его собеседницы Кассандры. Это позволило BioWare сильно увеличить общую продолжительность сюжета, аж до 10 лет и забрасывать игрока в самые интересные его части, пропуская многие несущественные события. К сожалению, время моего знакомства с игрой было ограничено, поэтому я не смог в полной мере прочувствовать этот механизм, однако даже первый случай такого «переноса во времени» оставил очень приятные впечатления. Ещё минуту назад я только прибыл в Киркволл, а теперь уже прошёл целый год, с Хоуком случилось много различных событий, появилось много новых знакомых и так далее. Игроку, по сути, приходится заново знакомиться с ситуацией. Это очень освежает игровой процесс.
Приятным дополнением является то, что мы можем видеть последствия выбора в большем масштабе, так как в игре даже за один эпизод может пройти больше времени, чем во всём Dragon Age: Начало. Например, после прибытия в Киркволл, у игрока будет выбор, каким образом заработать себе статус в городе – стать наёмником или контрабандистом. От этого будет зависеть ваша репутация, ваши знакомства в будущем, и это будет заметно сразу же, после первого же «переноса во времени».
Персонажи
Новый герой – новые персонажи. Ну, хорошо, не все новые. В начале истории Хоук вместе со своей семьёй спасается из Лотеринга. Отсюда и первые спутники – мать, сестра и младший брат. Довольно скоро мы встретим ещё одного персонажа – Эвелин, воина, жену умирающего храмовника. Она, как и сестра Хоука Бетани, надолго останутся в нашей партии.
В попытке добраться до Киркволла мы потеряем часть нашего отряда, и от верной гибели нас спасёт лишь вмешательство старой знакомой – Флемет. Мы заключим с ней некую сделку, по условиям которой Флемет поможет Хоуку и его спутникам благополучной добраться до побережья. Взамен Хоук должен будет поработать курьером. Это настолько привычная для героя RPG задача, что он просто не сможет отказаться.
Попав в Киркволл, Хоук обнаружит, что не всё так радужно, как ожидалось. Теперь ему придётся, по сути, начинать жизнь с начала, чтобы обеспечить своей семье достойное существование. В этот момент игра сделает первый скачок на год вперёд.
Небольшой диалог между Варриком и Кассандрой... И вот уже Хоук – известный наёмник с хорошей репутацией, а Эвелин, оказывается, служит в городской страже. В это же время мы знакомимся с Варриком, а также, выполняя поручение Флемет, берём в партию и ещё одного персонажа, о котором я пока не могу ничего рассказать, хотя и очень хочется.
В самой системе персонажей произошло не так много изменений. Вы по-прежнему можете экипировать и прокачивать сопартийцев и управлять ими в бою. Однако появились приятные нововведения. Например, во время диалогов иногда появляется возможность дать слово кому-либо из сопартийцев. Этим вы позволите ему сделать выбор в текущей ситуации и заработаете его расположение.
С другой стороны – сильно изменилась система диалогов. Теперь вместо пронумерованных строчек и молчаливого главного героя, как это было в DA:O, у нас есть хорошо поставленные сцены со вполне себе разговаривающим Хоуком и диалоговым колесом, которое наверняка напомнит вам Mass Effect. Вы выбираете лишь общую тему реплики, а Хоук уже озвучивает полноценную мысль. Отличие от Mass Effect – иконки реплик. Когда вы наводите курсор на реплику, в центре колеса отображается иконка, которая символизирует характер реплики – «одобряющая», «угрожающая», «нейтральная», «саркастическая», «романтическая» или указывающая на то, что выбор реплики является развилкой в сюжете. Это довольно приятное изменение, позволяющее более наглядно видеть характер разговора. Да и саркастические реплики Хоука немало повеселят вас во время прохождения.
Бой
Обратимся к режиму боя. Известия о его изменениях были особенно резко восприняты сообществом. Что ж, бой на самом деле изменился. Теперь в нём нет таких пауз, нет ощущения пошаговости. Но с другой стороны, он стал куда более динамичным, персонажи реагируют на команды ровно в тот момент, когда вы их отдаёте. Всё стало выглядеть более зрелищно и контролируемо.
Я уже слышу вопли «Слэшер!» Нет, всё совсем не так. Бой выглядит лишь более ускоренным, однако вы не сможете закликать врага до смерти – каждое действие по-прежнему занимает определённое время. Никуда не делась и любимая пауза, во время который вы можете отдать команды сопартийцам.
Кстати, приятное нововведение. В DA:O я всегда первым делом вытаскивал на нижнюю панельку каждого персонажа припарки и зелья, восстанавливающие ману/выносливость. В Dragon Age II эти иконки сразу присутствуют в нижнем правом углу и привязаны к клавишам «-» и «=». Ещё один удобный шорткат – клавиша «R» при просмотре содержимого сундуков или трупов врагов выполняет функцию «Взять всё».
Прокачка
Несмотря на новый интерфейс, назвать систему развития персонажей кардинально новой нельзя. У нас по-прежнему есть характеристики, можно брать специализации и прокачивать умения. Изменилось дерево умений. Теперь умения по-другому визуально разбиты по группам, но в целом это лишь внешние изменения, да и саму систему к тому же стало удобнее использовать
Технические детали
По традиции, поговорим о техническо-визуально-звуковой стороне игры. Новый визуальный стиль показался мне удачным. Вкупе с улучшенным движком, который рисует более качественную картинку, игра стала выглядеть лучше, насыщеннее, детальнее. Особой мрачности, как и в первой части, я не наблюдал, но то что смотреть на экран стало приятнее – факт. Особенно мне понравились морские виды, которыми нас совсем не баловал DA:O.
Изменения во внешнем виде некоторых рас сделали их менее похожими на просто модифицированные модели людей. И если эльфы претерпели минимальные изменения, то кунари стали выглядеть совсем по-другому.
Музыка сохранила дух первой части и продолжает радовать нас эпическими мотивами, мелодичным характером и аутентичным звучанием.
Для тех, кто переживает за производительности игры, скажу, что, судя по всему, оптимизация игры сделана вполне на уровне DA:O. Я играл не в релизный билд, однако и он порадовал плавным фреймрейтом и быстрыми загрузками. В игре доступны режимы DirectX9 и DirectX11. Большую часть времени я играл в режиме DX11, и он мне показался более оптимизированным, чем DX9.
Подводим итоги
Dragon Age II – это по-прежнему Dragon Age. Он сохранил атмосферу и дух предшественника, добавив, при этом новых ощущений. Тут и улучшенная графика, и похорошевший геймплей, и новые интересные персонажи. Это не говоря уже про оригинальный способ подачи сюжета.
18 level
Мана
Ganj +1. Очень интересная информация.
1 level
Мана
тнформацыя с сайта bioware.ru:
Британский журнал PC Gamer первым вынес свой вердикт Dragon Age II. RPG BioWare получила награду «Выбор редакции» и удостоилась эпитетов «мрачнее, сексуальнее, лучше». По всей видимости, по отношению к предшественнику. Полное ревью будет доступно лишь в самом журнале, но его аннотацию можно прочитать уже сейчас:
«Приносящий удовлетворение молниеносно быстрый бой и зрелищные пространственные движения помогли Dragon Age II взять награду "Выбор редакции PC Gamer", но игра отличилась также и в других аспектах. Диалоговая система, которая не ограничивает вас жесткими рамками шкалы морали, и огромный, развивающийся город Киркволл помогают сделать Dragon Age II более характерным и живым, нежели любую другую игру последнего времени».