- Новые подробности мультиплеера Watch Dogs.
- На что потратят очередной миллион Star Citizen.
- Какая же все-таки будет прокачка у монстра из Evolve.
Сегодня вышли Daylight и Child of Light - две игры не самого крупного калибра, но довольно ожидаемые. Child of Light это эксперимент от Ubisoft и создателей Far Cry 3, акварельный RPG платформер в стихах. Оценка не опускается ниже 80 на Metacritic, но ее больше хвалят как произведение искусства, за геймплей же некоторые снижают баллы.
Daylight больше ругают, чем хвалят. Почти никому из журналистов не понравились случайно сгенерированные уровни, и очень многие устали от одних и тех же пугалок еще до середины игры. В итоге - 56 баллов от прессы.
Bungie пообещала возможность перенести сохранения Destiny со старых консолей на новые. По их прогнозам, многие купят игры на PS3 или Xbox 360, а когда на рождество возмут новую консоль - 100 наигранных часов будет очень жаль. Неизвестно, будет ли такой перенос с консоли на PC. Все-таки версию на компьютер тоже планируют, но не сразу. Почему-то Bungie назвала работу для 5 платформ одновременно сумасшествием.
После демонстрации разных режимов мультиплеера Watch Dogs у фанатов возникло еще больше вопросов. Директор игры Джонатан Морин на многие ответил в твиттере. Рассказал, что в мультиплеере не будет никаких лобби - все запускается прямо из одиночной игры, как все миссии. С другими игроками можно кататься по всему городу без ограничений, но нельзя играть ни в какие мини-игры. В чужой игре можно выглядеть всегда по разному, а можно выбрать постоянную внешность. В онлайне доступны почти все возможности героя, но нельзя включить слоу-мо.
Star Citizen набрал еще миллион долларов, теперь в копилке 43. Все, кто вносил деньги до этого момента получат особый набор брони. Когда наберутся 44 - несколько переработают интерьер ангаров. Что будет на 45 миллионах еще не решили, цель выберут сами игроки голосованием.
Адам Сендлер, популярный комедийный актер и не только, продюсирует фильм Пиксели. Он выйдет через год, 15 мая 2015-го. По сюжету Нью-Йорк захватят герои старых 8-битных игр и с ними бороться выйдут маститые геймеры. Режиссером будет Крис Коламбус, который снял Один Дома. В основе картины двухминутная короткометражка с таким же названием, где пиксели рушат Нью-Йорк.
Летом Microsoft запускает то, за что ее так ругали после прошлогоднего E3 - свои телевизионные проекты. Анонсировано уже около 20, среди которых сериалы по Halo, Gears of War, Age of Empires, State of Decay, Fable и Forza. Несколько фантастических, детективных и документальных сериалов. Плюс полнометражные проекты, как художественные, так и документальные. Всем этим занимается отдельное подразделение в Microsoft и это никак не повлияет на работу игровых студий. Приоритет Xbox остается на играх, как говорит компания.
Винс Зампелла основатель Respawn Entertainment и автор Titanfall открыл свою мобильную студию, в том же городе, неподалеку от основной. Там уже работают 12 человек и планируют расширение до 50. Какие именно игры собирается делать Винс, пока не стал говорить. Поделился лишь общими фразами, что в мобилках большой потенциал, они развиваются, они интересны, это не конкурент консолям, это абсолютно другой опыт. Называется студия Nuclear Division, но ради нее Винс не собирается оставлять Respawn.
IGN пишет, что в Evolve снова переделали систему прокачки монстра. Сейчас у него четыре способности и три очка перед матчем, чтобы их выбрать. С каждым новым уровнем будет добавляться еще по три очка. До этого планировали, что с каждым уровнем монстр будет открывать по новой способности. А при анонсе просто упоминали три стадии эволюции чудища.