- Какой сюжет выбрали для экранизации игры The Last of Us;
- Почему Banner Saga сначала вышла для ПК;
- Каким будет мультиплеер Call of Duty Advanced Warfare.
Киностудия Sony Screen Gems устроила на конференции Comic Con в Сан-Диего первое публичное обсуждение экранизации The Last of Us. Его вели Нил Дракман - директор игры, и Сэм Рейми - известный режиссер, автор Зловещих Мертвецов и, например, первой трилогии про Человека Паука. Фильм по их словам не выйдет еще несколько лет, но анонсировать и немного поделиться идеями они решили уже сейчас. Сюжет, все-таки, будет тем же, что и в игре. Начальную сцену вообще планируют воспроизвести полностью также. Появилась даже первая претендентка на роль Элли. Это Мэйси Уильямс, которую сейчас все знают как Арью Старк из Игры Престолов. Немного странно, потому что Мэйси 17, если съемки начнут через год или два - она уже не очень впишется в роль 14 летней девочки. В любом случае, последнее слово в кастинге и сценарии остается за Naughty Dog. Рейми будет продюсером, а режиссера еще не нашли.
Продюсер серии Tekken Кацухиро Харада как и обещал показал новый трейлер Tekken 7, хотя деталей по-прежнему немного. По его словам, седьмая часть станет завершением запутанной саги клана Мишима и раскроет многие тайны, которые накопились за прошлые игры. А вот насчет геймплея и механик деталей совсем нет. Он говорит многое еще требует работы и полировки. Зато в качестве гостей поучаствуют 7 художников из других известных японских игр, например Bayonetta и Fire Emblem. От совместного проекта с Capcom - Tekken Street Fighter - так и не отказались, но еще не определились, когда уделять ему время в плотном графике.
Crytek написала публичное письмо с комментарием по поводу слухов о ее финансовых проблемах. Компания извинилась, что так долга не вносила ясность в эту ситуацию и спровоцировала столько обсуждений. Но, к сожалению, никакой ясности письмо не внесло. Там говорится, что у компании сейчас переходный период - она постепенно становится разработчиком онлайновых игр и сервисов, от чего меняются планы и финансовая политика. Пообещала, что в ближайшее время стоит ждать хороших новостей. Ничего по поводу слухов об увольнении ключевых сотрудников, проблем с Homefront The Revolution и продажи активов Crytek так и не сказала. Все это по-прежнему неподтвержденные слухи.
Разработчики Middle Earth Shadow of Mordor на своем стенде в рамках Comic Con убеждают фанатов, что сходство с Assassin’s Creed получилось случайным, и оно сразу пропадет - стоит только поиграть. На самом деле, как они говорят, вдохновлялись серией Batman Arkham, разработчики которой тоже под крылом Warner Bros и поэтому ближе им, чем Ubisoft. А еще игра выйдет даже раньше, чем планировали - 30 сентября. Теперь между ней и Dragon Age Inquisition больше месяца, а должны были выйти в один день.
Инди команда из бывших сотрудников BioWare Stoic рассказала, что сначала делала Banner Saga для iPad, но передумала. Говорят, что целевая аудитория - это все-таки хардкорные PC игроки, старта на мобилках же побоялись из-за отношения людей к покупкам игр для планшетов. По их словам, никого не пугает цена 600 долларов для устройства, 4 доллара за кофе и 20 за обед, но 5 долларов на игру - это решение всей жизни. Поэтому они выходят на планшеты больше чем через полгода после успешного старта на PC.
Недавно у проекта EVE Online появился новый исполнительный продюсер - Энди Нордгрен, и она планирует привести в игру еще больше игроков на втором десятке лет существования проекта. Для этого она хочет дать больше возможностей для игроков вносить изменения в игру, делать свои моды и дополнения. Это поможет ветеранам сделать EVE удобнее и таким образом привести новичков. Недавно компания CCP закрыла американскую студию вместе с MMO World of Darkness, которую делала около 6 лет. Теперь CCP будет заниматься только вселенной EVE. Сейчас в разработке находятся EVE Valkyrie - экшен про космические истребители для виртуальной реальности, и MMO шутер Project Legion, который пока на очень ранней стадии.
Мультиплеер Call of Duty Advanced Warfare покажут в августе на выставке Gamescom. По словам студии Sledgehammer Games, экзоскелет революционно изменит онлайновый геймплей серии. Абсолютно другим станет передвижение по карте и появятся новые приемы. Помимо большой скорости и высоких прыжков, он позволит, например, обрушиваться с неба на землю и наносить урон ударной волной. В прошлом году для Call of Duty Ghosts Activision устраивала отдельную презентацию мультиплеера.