Секс в Assassin’s Creed II
Директор проекта Assassin’s Creed II Бенуа Ламбер (Benoit Lambert) подтвердил, что в игре будут присутствовать сцены сексуального характера.
«Эцио распутник», - сказал Ламбер: «Так что в игре будет немного секса. Большего пока сказать не могу».
Activision: слухи про запрет MW2 в России ошибочны
Первое геймплейное видео Assassin's Creed 2
Ubisoft показала геймплейное видео Assassin's Creed 2 в течение пресс-конференции Sony на E3 2009. Напомню, что игра появится 17 ноября этого года на PC, PLAYSTATION 3 и XBOX 360.
В видеоролике демонстрируется очередное заказное убийство. Теперь до места назначения можно добраться на “летающей машине”, правда она очень уязвима, огненная стрела может запросто поджечь ее и тогда придется резко приземлиться. Как и обещали прыжки в стог сена не остаются безнаказанными, если там поблизости есть страж. Главный герой научился новым ударам, движениям, что продемонстрировано в видеоролике. Благодаря умению плавать от преследователей уйти теперь очень просто, ведь дело происходит в Венеции (15 век), а там, как известно, много водных каналов.
Первый видео-дневник разработчиков Splinter Cell: Conviction
В сети появился первый видео-дневник разработчиков Splinter Cell: Conviction. Разработчики из Ubisoft Montreal дискутируют на тему стелс-геймплея примерно с середины ролика. В начале они расхваливают свой проект со всех сторон. Выход Splinter Cell: Conviction ожидается на PC и XBOX 360 этой осенью.
Зимнее сражение в Battlefield: Bad Company 2
EA опубликовала новое видео шутера Battlefield: Bad Company 2 от DICE демонстрирующее сражение в заснеженной местности. Как можно понять из ролика - это многопользовательское сражение. Группе солдат приказано уничтожить объект на базе противника. Кроме видео EA выложила еще 4 скриншота. Battlefield: Bad Company 2 появится на PC, PLAYSTATION 3 и XBOX 360 зимой этого года.
Непрерывный игровой процесс в Splinter Cell: Conviction
Максим Бёланд (Maxime Béland) из Ubisoft мечтает сделать проект Splinter Cell: Conviction бесшовным.
«Моя мечта – сделать проект непрерывным. Целиковый игровой процесс без этих долбанных остановок. Это же так круто, когда игра скрывает загрузки. Мы играем без перерывов и нас не волнует, что где-то «за кадром» игра сама что-то подгружает».
«Мы точно это сделаем. Можно выбрать правильный момент для этого. К примеру, когда вы через зеркало осматриваете коридор за углом, игра сделает загрузку. Это все осуществимо».
Релиз проекта для PC и Xbox 360 назначен на октябрь этого года.