ну во 1-х в версии 1.4 можно двигать камеру вбок :) это делается как на стратегической карте, так и на тактической путём нажатия клавиш wasd.
во 2-х было написано что сложно насладится отлично сделанными моделями персонажей, хотя на последнем скрине видно, что зайдя в меню героя или города, можно рассмотреть любого юнита вплоть до морщинки на лице.
о багах... у меня за время игры не было вообще ни одного вылета, но было довольно много "глюков", а именно - распад моделей текстур (т.е. они как бы не полностью одеваются, не все нужные операции при загрузке текстур выполняются по всей видимости), правда это замечено только на стратегической карте (и связано скорее всего с моей машиной, 2 гб оперативки маловато для качества выше среднего наверное), во время боя же вообще никаких багов не заметил...
проект действительно малость сырой, хотя если они вместе с дополнениями будут выпускать и модернизацию защиты, то эта "сырость" может оказаться весьма мудрёным ходом против пиратов :)
andrejjjj, справедливо. НО, во-первых, камера, сильно приближенная и сдвинутая куда-то в сторону делает невидимой существенную часть игрового поля, а это просто неудобно для оценки боевой ситуации. Во-вторых, если бы не было в игре такого места, где можно было бы рассмотреть своих "солдатиков" во всей красе, то тогда об этой "красе" даже речи бы не шло. А так, да, их можно разглядывать в экране героя или в замке сколько влезет. Тем не менее, в бою все сводится исключительно к созерцанию крошечных фигурок. Ведь согласись, круче когда они в бою эффектно выглядят, разве нет? Еще один недостаток обнаружил - слишком продолжительные главы. То есть на одной карте можно провисеть часа четыре или даже шесть при полном отсутствии какого-нибудь тактического действия - только прохождение. При том, что где-то через две трети этого времени герой получает максимальный доступный на этом этапе уровень, играть становится скучновато. А багов лично у меня порядочно. Вылеты, зависы и забавная штука которую я назвал "миру мир", когда существа на карте не могут драться, даже если хотят - экран битвы не загружается. Однако, это может быть связано с установленной у меня семеркой, а акелловцы заранее оговаривались, что на ней игра не тестировалась. Так что это просто так, к слову.
0
Ruslan
добавил почти 15 лет назад
Мне кажется игра получится только в начале 2011 года когда выдут все 2 аддона. С рассами и изменениями.
Ну у меня также очень много не удобст расположение опций окна магий и другое. Приходится привыкать к новым цыфрам опыта урона брони жизни и защиты магий с имунитетом.
я к началу последней кампании уже полностью разбирался в системе боя, магии и т.д. (конечно если будешь проходить "недумая" то ни к чему не привыкнешь :) )
нис, ну как же )) я пока привык к системам атаки и защиты, кагда совершается перехват, а когда нет, пока привык смотреть кто там по плащади лупит, кто всех, а кто одиночных, по 1 или по 2 раза, как зависит перехват и движения компов от движений твоих юнитов... а с пассивными скилами до сих пор не разобрался, не считая тех что прокачиваются у героев я незнаю вообще что они делают (к примеру "Воин света" :) )
хотя конечно учился избегать багов я намного дольше :)
да игра канешна крутая по графике ,но когда 2011 выйдет надеюсь что разрабочики сделают ищё красивей и во много раз реалистичней и дополненей сделают для ней всяких,она тогда больше будет весить чем 7GB вот и всё
Комментарии (11)
добавил почти 15 лет назад
ну во 1-х в версии 1.4 можно двигать камеру вбок :) это делается как на стратегической карте, так и на тактической путём нажатия клавиш wasd.
во 2-х было написано что сложно насладится отлично сделанными моделями персонажей, хотя на последнем скрине видно, что зайдя в меню героя или города, можно рассмотреть любого юнита вплоть до морщинки на лице.
о багах... у меня за время игры не было вообще ни одного вылета, но было довольно много "глюков", а именно - распад моделей текстур (т.е. они как бы не полностью одеваются, не все нужные операции при загрузке текстур выполняются по всей видимости), правда это замечено только на стратегической карте (и связано скорее всего с моей машиной, 2 гб оперативки маловато для качества выше среднего наверное), во время боя же вообще никаких багов не заметил...
проект действительно малость сырой, хотя если они вместе с дополнениями будут выпускать и модернизацию защиты, то эта "сырость" может оказаться весьма мудрёным ходом против пиратов :)
21 level
Мана
andrejjjj, справедливо. НО, во-первых, камера, сильно приближенная и сдвинутая куда-то в сторону делает невидимой существенную часть игрового поля, а это просто неудобно для оценки боевой ситуации. Во-вторых, если бы не было в игре такого места, где можно было бы рассмотреть своих "солдатиков" во всей красе, то тогда об этой "красе" даже речи бы не шло. А так, да, их можно разглядывать в экране героя или в замке сколько влезет. Тем не менее, в бою все сводится исключительно к созерцанию крошечных фигурок. Ведь согласись, круче когда они в бою эффектно выглядят, разве нет? Еще один недостаток обнаружил - слишком продолжительные главы. То есть на одной карте можно провисеть часа четыре или даже шесть при полном отсутствии какого-нибудь тактического действия - только прохождение. При том, что где-то через две трети этого времени герой получает максимальный доступный на этом этапе уровень, играть становится скучновато. А багов лично у меня порядочно. Вылеты, зависы и забавная штука которую я назвал "миру мир", когда существа на карте не могут драться, даже если хотят - экран битвы не загружается. Однако, это может быть связано с установленной у меня семеркой, а акелловцы заранее оговаривались, что на ней игра не тестировалась. Так что это просто так, к слову.
добавил почти 15 лет назад
Мне кажется игра получится только в начале 2011 года когда выдут все 2 аддона. С рассами и изменениями.
Ну у меня также очень много не удобст расположение опций окна магий и другое. Приходится привыкать к новым цыфрам опыта урона брони жизни и защиты магий с имунитетом.
1 level
Мана
руслан, пройди все 3 кампании и всё поймёшь :)
я к началу последней кампании уже полностью разбирался в системе боя, магии и т.д. (конечно если будешь проходить "недумая" то ни к чему не привыкнешь :) )
21 level
Мана
хз, мне и трех миссий первой кампании хватило, чтобы в системе разобраться. Ничего мудреного, по-моему...
добавил почти 15 лет назад
А мне бои нравятся!
1 level
Мана
нис, ну как же )) я пока привык к системам атаки и защиты, кагда совершается перехват, а когда нет, пока привык смотреть кто там по плащади лупит, кто всех, а кто одиночных, по 1 или по 2 раза, как зависит перехват и движения компов от движений твоих юнитов... а с пассивными скилами до сих пор не разобрался, не считая тех что прокачиваются у героев я незнаю вообще что они делают (к примеру "Воин света" :) )
хотя конечно учился избегать багов я намного дольше :)
1 level
Мана
в общем система боя наамного сложнее стала, и это хорошо :)
21 level
Мана
andrejjjj, как угодно, я-то о себе говорил, а не обо всех. Это, кстати, еще один минус игре - невозможность увидеть описание скилов
1 level
Мана
угу,нис, думаю со временем исправят и это :)
0 level
Мана
да игра канешна крутая по графике ,но когда 2011 выйдет надеюсь что разрабочики сделают ищё красивей и во много раз реалистичней и дополненей сделают для ней всяких,она тогда больше будет весить чем 7GB вот и всё