> А что нет? Куча всякого говна для кинекта, а теперь это мультиплеерное непотребство. А между этим всем ремейки/ремастеры/порты своих старых игр.
Я, во-первых, не понимаю, в чем суть претензий к этой игре. По-моему, вполне интересный нишевый проект. В GoI я играл с удовольствием.
Во-вторых, их достижения остались за границей нулевых. Их тогдашний уровень это сегодня уровень средней инди-студии, не больше. Rare это не гиганты и не воротилы игровой индустрии, если взглянуть на ситуацию без розовых очков ностальгии. Они и до мелкомягких делали развлекательные продукты, безо всяких заумных концепций. так что это явно не тот случай, когда "хорошая умная студия загнулась под пятой тираничного майкрософта". Честно, не понимаю, почему ты ждал от них чего-то другого и чего вообще ждал.
> Я, во-первых, не понимаю, в чем суть претензий к этой игре.
То что она мультиплеерная.
> Во-вторых, их достижения остались за границей нулевых.
Ну логично, учитывая что их купили с потрохами в 2002-м.
> Их тогдашний уровень это сегодня уровень средней инди-студии, не больше.
Как и всех независимых контор 90-х.
> Rare это не гиганты и не воротилы игровой индустрии, если взглянуть на ситуацию без розовых очков ностальгии.
А кто-то утверждал обратное?
> Они и до мелкомягких делали развлекательные продукты, безо всяких заумных концепций. так что это явно не тот случай, когда "хорошая умная студия загнулась под пятой тираничного майкрософта".
А по моему как раз тот, учитывая что они выпускали пот патронажем Мелких и что выпускали до этого.
> Честно, не понимаю, почему ты ждал от них чего-то другого и чего вообще ждал.
Чего я ждал от них? То на чём они собаку сьели - хороший качественный платформер в духе Донки Конг Кантри или на худой конец то что от них уже давно просили по их самой знаменитой франшизе. Но вместо этого они делают вот это, в то время как для работы над их сериями нанимают студии со стороны (я про KI который склепали Double Helix а допиливали Iron Galaxy).
Внезапно огромное количество отличных игр стало "плохими".
SoT будет плохой? И даже то, что ее делает хорошая по твоему мнению студия, никак не помогает? И делает ее с удовольствием, судя по их видеодневникам. Но нет, ведь интересные идеи, которые разработчики пытаются реализовывать в своих играх, Rare не сможет реализовать из-за мультиплеера. Они могли бы, но только в жанре, на котором собаку съели. В платформере... или FPS... или файтинге. Так что ли?
Я полагаю, что концепция вполне позволяет сделать эту игру отличной. Если ее такой не сделают, то Rare сама по себе не та. В конце концов, это всего лишь название, за 30 лет состав мог измениться хоть 10 раз.
Комментарии (10)
6 level
Мана
...
14 level
Мана
...
14 level
Мана
Обидно за то что силами Мелкомягких Rare скатились до трешаделов.
3 level
Мана
...
3 level
Мана
> RX78MK2 пишет:
> Обидно за то что силами Мелкомягких Rare скатились до трешаделов.
наконец видим от них хоть что-то стоящее после долгого перерыва. в комментариях - "скатились". нуок =)
14 level
Мана
> NosyWolf пишет:
> > RX78MK2 пишет:
> > Обидно за то что силами Мелкомягких Rare скатились до трешаделов.
> наконец видим от них хоть что-то стоящее после долгого перерыва. в комментариях - "скатились". нуок =)
А что нет? Куча всякого говна для кинекта, а теперь это мультиплеерное непотребство. А между этим всем ремейки/ремастеры/порты своих старых игр.
3 level
Мана
> RX78MK2 пишет:
> А что нет? Куча всякого говна для кинекта, а теперь это мультиплеерное непотребство. А между этим всем ремейки/ремастеры/порты своих старых игр.
Я, во-первых, не понимаю, в чем суть претензий к этой игре. По-моему, вполне интересный нишевый проект. В GoI я играл с удовольствием.
Во-вторых, их достижения остались за границей нулевых. Их тогдашний уровень это сегодня уровень средней инди-студии, не больше. Rare это не гиганты и не воротилы игровой индустрии, если взглянуть на ситуацию без розовых очков ностальгии. Они и до мелкомягких делали развлекательные продукты, безо всяких заумных концепций. так что это явно не тот случай, когда "хорошая умная студия загнулась под пятой тираничного майкрософта". Честно, не понимаю, почему ты ждал от них чего-то другого и чего вообще ждал.
14 level
Мана
> NosyWolf пишет:
> Я, во-первых, не понимаю, в чем суть претензий к этой игре.
То что она мультиплеерная.
> Во-вторых, их достижения остались за границей нулевых.
Ну логично, учитывая что их купили с потрохами в 2002-м.
> Их тогдашний уровень это сегодня уровень средней инди-студии, не больше.
Как и всех независимых контор 90-х.
> Rare это не гиганты и не воротилы игровой индустрии, если взглянуть на ситуацию без розовых очков ностальгии.
А кто-то утверждал обратное?
> Они и до мелкомягких делали развлекательные продукты, безо всяких заумных концепций. так что это явно не тот случай, когда "хорошая умная студия загнулась под пятой тираничного майкрософта".
А по моему как раз тот, учитывая что они выпускали пот патронажем Мелких и что выпускали до этого.
> Честно, не понимаю, почему ты ждал от них чего-то другого и чего вообще ждал.
Чего я ждал от них? То на чём они собаку сьели - хороший качественный платформер в духе Донки Конг Кантри или на худой конец то что от них уже давно просили по их самой знаменитой франшизе. Но вместо этого они делают вот это, в то время как для работы над их сериями нанимают студии со стороны (я про KI который склепали Double Helix а допиливали Iron Galaxy).
9 level
Мана
...
3 level
Мана
> RX78MK2 пишет:
> То что она мультиплеерная.
Внезапно огромное количество отличных игр стало "плохими".
SoT будет плохой? И даже то, что ее делает хорошая по твоему мнению студия, никак не помогает? И делает ее с удовольствием, судя по их видеодневникам. Но нет, ведь интересные идеи, которые разработчики пытаются реализовывать в своих играх, Rare не сможет реализовать из-за мультиплеера. Они могли бы, но только в жанре, на котором собаку съели. В платформере... или FPS... или файтинге. Так что ли?
Я полагаю, что концепция вполне позволяет сделать эту игру отличной. Если ее такой не сделают, то Rare сама по себе не та. В конце концов, это всего лишь название, за 30 лет состав мог измениться хоть 10 раз.