Самые ожидаемые игры 2014 года

Ico_comments

Комментарии (32)

    Ico_quote
  • Макс

    добавил больше 10 лет назад

    А "Новый союз"?

  • Ico_quote
  • Макс

    добавил больше 10 лет назад

    и "Dreamfall Chapters: The Longest Journey"?

  • Ico_quote
  • Nosy
    NosyWolf

    3 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Макс пишет:

    > А "Новый союз"?

    если честно, не осталось вообще какой-то надежды на то, что из него выйдет что-то стоящее

  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Многовато однако игр в этом году жду.

  • Ico_quote
  • Poster-17_2
    LaggeScar

    1 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Радует что в тех играх которые я хочу поиграть стоит Платформы: PC :D

  • Ico_quote
  • Default
    serzhest

    1 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад
    Развернуть

    да уж.список вроде и большой,но как-то не впечатлил.нету игр которые ждать хочется как ГТА5 или The Last of Us.

    Пройдемся по списку:

    Alien Isolation - после божественного последнего творения Колонии Марин,уже даже как-то смотреть не хочется.

    Black Desert - пропускаю.мммо слишком много требуют времени

    Next Car Game - кроме прикольных аварий пока ничего ясно по самой игре.в бернауте парадайс уже было...

    Castlevania: Lords of Shadow 2 почему-то думал что выходит в 2013,но в любом случае.первая часть очень понравилась,так что не против поиграть во вторую.

    Dark Souls 2 - поиграл в первую.понял что уже стар для такого :)

    DayZ Standalone - это так вообще в 2015 или 2016 только выйдет..а эти альфа,беты...еще очень и очень долго будет мутить багемия..с такой отличной идей,но с такими кривыми руками очень долго все будут допиливать и делать.

    Destiny - серия Halo не нравилась,и это не цепляет.

    Devil’s Third - это вообще что такое? первый раз об этом услышал,полез в и-нет смотреть(спустя минуту). О боже..я уже и забыл про эту игру.черт знает когда было показано.уже и THQ умерла...

    Diablo 3 Reaper of Souls - я обожал диабло 1-2 в детстве,но выпуская игру спустя..хз сколько там..лет 10? даже не купил.спросил у друзей,сказали норм.а я ожидал "офигенно,лучшая диабло!!!".

    Divinity: Original Sin - что-то не внятное.

    Dragon Age Inquisition - проходняк,а может и нет

    DriveClub - на любителя.мне и GT6 достаточно

    Dying Light - тот же Dead Island...

    Game of Thrones: A Telltale Games Series - очередная мультяшная игра в суровом сетинге,только за эту низкосортную графику и выпускать два часа игры раз в 1-2 месяца,уже с неохотой побывать проект

    Halo Xbox One - уже говорил.да и Xbox покупать не буду..никогда не нравились его эксклюзивы.

    Hearthstone Heroes of Warcraft - как это вообще сюда попало? это та игра которую будут ждать миллионы? это так..очень хорошая миниигра,когда делать нечего.

    Hellraid - эм.это что такое? я ничего нового не вижу? тот же пейнкиллер?

    Homefront 2 - прошел мимо первой части,так что ничего не скажу.

    Infamous Second Son - очень понравился Infamous 1,прям супер,Infamous 2,та же игра только чуть больше всего(хуже первой), а вот дополнение фестиваль крови,он уже был интересный,так что может получиться очень хорошо(но ради нее ПС4 не куплю,у меня еще нету ее,т.к. должна выйти игра которая продаст мне консоль)

    Kingdom Under Fire 2 - опять же.нету времени

    Lords of the Fallen - эм.втф? кроме CGI ролика ничего не нашел...

    Mad Max - интересный сетинг,может быть плохо реализован,так что не ясно чего ждать

    Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes - все части прошли меня стороной,с англ не очень,может когда-нибудь все таки и поиграю,но когда узнал что продают демоверсию по почти цене игры,мне кажется это странным.

    Murdered: Soul Suspect - темная лошадка.

    Pillars of Eternity - боюсь за количество багов,я очень с недоверем отношусь к обсидианцем.вроде и игры хорошие,и задумки.но реализация как-то хромает.

    Project CARS - хватает серии GT.

    South Park: The Stick of Truth - вот он..проект который дествительно жду,хотя и делают тот же обсидиан,но делают тааааааак долго что уже надеюсь все сделано как надо и сюжет не подкачает от Мета и Трея.

    Tales from the Borderlands - очередные кусочки,но хоть тут графика оригинала и этого совпадает...

    The Crew - аркадные ммо? ну попробывать можно.

    The Elder Scrolls Online - слишком много времени надо...

    The Evil Within - вот еще проект который можно ждать,ну наконец-то что-то стоящие от японцев,RE уже не тот давно,а тут сам создатель RE сказал сделаем как надо.будете срать в штаны,и не этот шерпотреп Outlast,где страх нагоняется тем что ты никто и ничто не можешь,только сидишь за углом и ссышь.

    The Sims 4 - на любителя

    The Walking Dead. Season 2 - получай кусочки мультика с миром где убивают и едят людей.

    The Witcher 3: Wild Hunt надеюсь будет все как надо.можно ждать

    The Wolf Among Us - мультики,но уже более лучше.

    Thief - ооо даааа,последний Thief выходил черт знает когда,а я люблю стелсить,так что жду однозначно.

    Titanfall - выглядит интересно,но на долго быстрой беготни не хватит.

    Tom Clancy’s The Division - ммо,но в которую хочется поиграть,не уверен что выйдет в этом году...

    Transistor - ....

    Wastelands 2 - судя по тому, что я видел...игру допиливать и допиливать...

    Watch Dogs - игру очень ждал осенью 2013,но Юбисофт конечно правельно сделали что зассали выпускать игру рядом с GTA 5(досих пор в него переодически захожу), но я хотел именно осенью.а сейчас уже как-то не очень и хочется(может к дате выхода захочу)

    Wolfenstein: The New Order - делают новые люди ,может и что получится

    Call of Duty - серия умерла после CoD MW3

    Deep Down - посмотрим,но не цепляет

    Doom 4 - очередной Duke Nukem....удаляем из списка,наверное в 2015 или 2016 только выйдет

    Fable Legends - очень понравилась первая часть, вторая не вышла на ПК,а третью даже как-то не хотел играть.так что пропускаю.

    Heroes of the Storm - хм.надеюсь не очередной клон доты.а есть много своих фишек,что можно лазить в подземелье это уже интересно,попробывать стоит

    Insane - хахаха..я этот проект слышал черт знает когда.думал он уже умер и отменен...

    Middle-earth: Shadow of Mordor - темная лошадка

    Mount & Blade 2: Bannerlord - не играл в первую.так что не знаю,что там и как.

    No Man's Sky - делали миниигры,а теперь что-то большее чем миниигра...

    Prey 2 - какого черта тут делают игры которые отменены или вообще неизвестны их судьбы?

    Quantum Break - ЖДУ,но смогу ждать столько чтобы портировали на ПК,Хбокс ради одной этой игры покупать не буду,в свое время чуть не купил коробку из-за Alan Wake, но его портировали,так что смогу ждать

    StarСraft 2: Legacy of the Void конечно жду.но он выходит в этом году? там же целых 13 миссий надо сделать около 2-3 лет.

    Survarium - ничего толком не видео про игру.может что и будет..эдакий "наш ответ" дейзи :D

    Uncharted PS4 - о да...целый тизер был показан,где были буквы и все...конечно игра будет на 8\10 как минимум.но учитывая что были показаны только буквы,и что игры выходят у собак раз в 2 года.так что точно не в этом будет году.но если выстрелит,то сразу побегу брать ПС4(в свое время именно Uncharted 2 и Heavy Rain продал мне ПС3)

    World of Warcraft: Warlords of Draenor - не могу уже смотреть на эту мертвую графикой игру.сколько можно уже насиловать ? Даешь Warcraft 4 маза фака!!!!

    И все? получается то всего несколько игр,которые я реально жду:

    South Park: The Stick of Truth

    The Evil Within

    Thief

    Tom Clancy’s The Division

    Quantum Break

    Uncharted

    p.s. что-то дохрена текста получилось

  • Ico_quote
  • Emiel_regis_by
    Emiel Regis

    2 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Какой ёмкий комментарий. Люблю, когда есть с кем поговорить.

    serzhest пишет:

    > да уж.список вроде и большой,но как-то не впечатлил.нету игр которые ждать хочется как ГТА5 или The Last of Us.

    А я не ждал ГТА и Ластов, я особенный?

    > Пройдемся по списку:

    > Alien Isolation - после божественного последнего творения Колонии Марин,уже даже как-то смотреть не хочется.

    Но шанс то ребятам надо дать. Ничего плохого в игре пока не увидел.

    > Black Desert - пропускаю.мммо слишком много требуют времени

    Всё относительно. В свое время в ВоВ залипал, вот там да, там много времени надо. Если в Блэк Десерт будет аналогично - печально.

    > Next Car Game - кроме прикольных аварий пока ничего ясно по самой игре.в бернауте парадайс уже было...

    В Парадайсе была менее совершенная система повреждений. Хотя эта нуждается в допиле, а то неприятно, когда у тебя колес нет, а машина продолжает движение.

    > Castlevania: Lords of Shadow 2 почему-то думал что выходит в 2013,но в любом случае.первая часть очень понравилась,так что не против поиграть во вторую.

    Недавний трейлер только разгорячил желание.

    > Dark Souls 2 - поиграл в первую.понял что уже стар для такого :)

    Хардкор!!

    > Destiny - серия Halo не нравилась,и это не цепляет.

    Такая же фигня.

    > Dragon Age Inquisition - проходняк,а может и нет

    РПГ не так уж и много, чтобы называть Биотварей проходняком. Меня пока всё устраивает в Инквизиции, жду.

    > DriveClub - на любителя.мне и GT6 достаточно

    Сравнивать симулятор и мультиплеерные покатушки - эпик.

    > Dying Light - тот же Dead Island...

    Айленд в свое время по трейлерам нравился, но на самом деле оказался унылым. С Лайтом так же. Мне боязно.

    > Game of Thrones: A Telltale Games Series - очередная мультяшная игра в суровом сетинге,только за эту низкосортную графику и выпускать два часа игры раз в 1-2 месяца,уже с неохотой побывать проект

    O_O Низкосортная графика? Графодрочер? Нормальная там графика, стилизованная под комикс. В Волке среди нас так вообще удивило качество. На счет выпусков согласен. Иногда задалбывает ждать все 5 эпизодов, да и от спойлеров в инете не деться.

    > Homefront 2 - прошел мимо первой части,так что ничего не скажу.

    Первая часть - проходняк.

    > Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes - все части прошли меня стороной,с англ не очень,может когда-нибудь все таки и поиграю,но когда узнал что продают демоверсию по почти цене игры,мне кажется это странным.

    Многое потерял. Одни из лучших игр что я играл. Кодзима красавец. А с демоверсией не ясно. Может, там будет геймплея часов на 15. В противном случае Лисы разочаровывают. Начинают поступать как всякие говностудии.

    > Murdered: Soul Suspect - темная лошадка.

    Выйдет и бог с ней, не выйдет - ничего не потеряю.

    > Project CARS - хватает серии GT.

    И снова. ПКарс более реалистична в плане симулятора нежели ГТ, как и iRacing.

    > South Park: The Stick of Truth - вот он..проект который дествительно жду,хотя и делают тот же обсидиан,но делают тааааааак долго что уже надеюсь все сделано как надо и сюжет не подкачает от Мета и Трея.

    Нечего сказать. Жду.

    > Tales from the Borderlands - очередные кусочки,но хоть тут графика оригинала и этого совпадает...

    Если качество сценариев не будет ухудшаться - готов в их игры играть очень долго.

    > The Elder Scrolls Online - слишком много времени надо...

    Ну хз. Если хочешь стать самым крутым - да. А если с друзьями побегать, то самое оно.

    > The Evil Within - вот еще проект который можно ждать,ну наконец-то что-то стоящие от японцев,RE уже не тот давно,а тут сам создатель RE сказал сделаем как надо.будете срать в штаны,и не этот шерпотреп Outlast,где страх нагоняется тем что ты никто и ничто не можешь,только сидишь за углом и ссышь.

    В геймплейном ролике Ивл визин чувак только и делал, что давал дёру от монстра. Где логика? поливать говном Аутласт, в котором аналогичная ситуация, а Визин оправдывать.

    > The Walking Dead. Season 2 - получай кусочки мультика с миром где убивают и едят людей.

    Начало второго сезона - самое эмоциональное что было в видеоиграх за этот год (но он только начался, надеюсь, будет что-нибудь ещё не менее эмоциональное). Пока они будут писать такие истории - буду хавать.

    > The Witcher 3: Wild Hunt надеюсь будет все как надо.можно ждать

    Как надо - это как? Графон чтоб был? :D Шутка.

    Самая ожидаемая игра, несмотря на то, что геймплея нет.

    > The Wolf Among Us - мультики,но уже более лучше.

    Первый эпизод с друганом очень долго обговаривали. Классно сделали.

    > Thief - ооо даааа,последний Thief выходил черт знает когда,а я люблю стелсить,так что жду однозначно.

    То, что показали было удивительно. После этого захотелось опробовать, так что жду.

    > Titanfall - выглядит интересно,но на долго быстрой беготни не хватит.

    На пару вечеров побегать и всё, имхо. Сужу по себе. Никгда в подобных проектах не задерживался на долго.

    > Tom Clancy’s The Division - ммо,но в которую хочется поиграть,не уверен что выйдет в этом году...

    Чувствую, наступит конец моей личной жизни с выходом Дивизиона. Её ж проде перенесли на 2015, не?

    > Transistor - ....

    Норм, бастион понравился, и это понравится.

    > Wastelands 2 - судя по тому, что я видел...игру допиливать и допиливать...

    Не запускал, хз.

    > Watch Dogs - игру очень ждал осенью 2013,но Юбисофт конечно правельно сделали что зассали выпускать игру рядом с GTA 5(досих пор в него переодически захожу), но я хотел именно осенью.а сейчас уже как-то не очень и хочется(может к дате выхода захочу)

    Если мир будет интересно исследовать, как в АС4 или FC3, будет збс.

    > Middle-earth: Shadow of Mordor - темная лошадка

    Геймплей понравился. Пожалуй возьму как выйдет. [жид мастер] Или попозже, когда скидочка в стиме будет [/жид мастер]

    > Mount & Blade 2: Bannerlord - не играл в первую.так что не знаю,что там и как.

    Если графодрочер - даже не стоит запускать. Игра берет своей атмосферой и свободой действий. Боевка тоже классная.

    > StarСraft 2: Legacy of the Void конечно жду.но он выходит в этом году? там же целых 13 миссий надо сделать около 2-3 лет.

    Вот так всегда. Разрабы делают игру за год "ааа, че так мало на разработку, гауно", разрабы делают игру пару лет, чтобы убрать все баги и прочее прочее: "там же целых 13 миссий надо сделать около 2-3 лет". Люди, разберитесь в себе сначала. Вам надо чтобы быстро и среднее качество или дого но на высоком уровне?

    > Survarium - ничего толком не видео про игру.может что и будет..эдакий "наш ответ" дейзи :D

    Сосет у дейз.

    > Uncharted PS4 - о да...целый тизер был показан,где были буквы и все...конечно игра будет на 8\10 как минимум.но учитывая что были показаны только буквы,и что игры выходят у собак раз в 2 года.так что точно не в этом будет году.но если выстрелит,то сразу побегу брать ПС4(в свое время именно Uncharted 2 и Heavy Rain продал мне ПС3)

    Мыльцооооо :3

    > И все? получается то всего несколько игр,которые я реально жду:

    > South Park: The Stick of Truth

    > The Evil Within

    > Thief

    > Tom Clancy’s The Division

    > Quantum Break

    > Uncharted

    Тебе мало чтоли? Год только начался, а у тебя уже внушительный список.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Эх, жду анонса Half-Life 3 и заново анонса Doom 4.

    Самая ожидаемая игра этого года для меня Dark Souls 2, потому что знаешь что от нее ждать. Боевая система на высоте.

  • Ico_quote
  • Default
    serzhest

    1 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Emiel Regis пишет:

    > А я не ждал ГТА и Ластов, я особенный?

    ну не особенный :) а просто человек с другими вкусами :)

    > > DriveClub - на любителя.мне и GT6 достаточно

    > Сравнивать симулятор и мультиплеерные покатушки - эпик.

    эм.а что в GT нету мультиплейра?

    > > Dying Light - тот же Dead Island...

    > Айленд в свое время по трейлерам нравился, но на самом деле оказался унылым. С Лайтом так же. Мне боязно.

    Это да.помню тот CGI ролик где время назад идет и музыка спокойная играла,конкретно тогда цепануло.

    > > Game of Thrones: A Telltale Games Series - очередная мультяшная игра в суровом сетинге,только за эту низкосортную графику и выпускать два часа игры раз в 1-2 месяца,уже с неохотой побывать проект

    > O_O Низкосортная графика? Графодрочер? Нормальная там графика, стилизованная под комикс. В Волке среди нас так вообще удивило качество. На счет выпусков согласен. Иногда задалбывает ждать все 5 эпизодов, да и от спойлеров в инете не деться.

    Нет,не "графодрочер" просто есть проекты,где применять такую систему(не помню точного названия этого,типа как мультяшная) ну просто не в какие ворота,я понимаю что первоисточник книги,но у них во всех играх одна и та же.(у тейлтел)

    > Ну хз. Если хочешь стать самым крутым - да. А если с друзьями побегать, то самое оно.

    > > The Evil Within - вот еще проект который можно ждать,ну наконец-то что-то стоящие от японцев,RE уже не тот давно,а тут сам создатель RE сказал сделаем как надо.будете срать в штаны,и не этот шерпотреп Outlast,где страх нагоняется тем что ты никто и ничто не можешь,только сидишь за углом и ссышь.

    > В геймплейном ролике Ивл визин чувак только и делал, что давал дёру от монстра. Где логика? поливать говном Аутласт, в котором аналогичная ситуация, а Визин оправдывать.

    не знаю какие ты ролики смотрел,я смотрел один.и уже в нем там был с пистолетом,да может там не будет такого что на тебе миниган и давай кроши всех.но и беспомощность не всегда будет

    > > The Witcher 3: Wild Hunt надеюсь будет все как надо.можно ждать

    > Как надо - это как? Графон чтоб был? :D Шутка.

    > Самая ожидаемая игра, несмотря на то, что геймплея нет.

    да вроде графика и так норм.меня пугает что игра может быть не очень дружелюбной к новичку,первый ведьмак мне что-то совсем не понравился.второй только недавно поставил но поиграть не мог.т.к. комп почему-то не тянет игру даже не средних настройках,хотя не сказал бы что там вообще сносящая графика(ну да я не обновляю каждый год комп,но все игры идут норм,а тут что-то не пошло) ну поставил графику на минимум чтобы посмотреть,так блин..в самом начале дают стооолько инфы по разным способностям что я еще обучение не прошел,а уже забыл что там к чему,хотя вроде нетупой.

    > > The Wolf Among Us - мультики,но уже более лучше.

    > Первый эпизод с друганом очень долго обговаривали. Классно сделали.

    надо будет попробывать.сеттинг вроде интересный

    > > Watch Dogs - игру очень ждал осенью 2013,но Юбисофт конечно правельно сделали что зассали выпускать игру рядом с GTA 5(досих пор в него переодически захожу), но я хотел именно осенью.а сейчас уже как-то не очень и хочется(может к дате выхода захочу)

    > Если мир будет интересно исследовать, как в АС4 или FC3, будет збс.

    у меня есть опосения что в игре может быть как в AC1,ролики тоже были классные,а когда игра вышла там было то..посиди,послушай,убей,вернись.с каждой новой частью они конечно все улучшали,но каждая часть мало добавляла нового,а продолжительность была приличной.

    > > Mount & Blade 2: Bannerlord - не играл в первую.так что не знаю,что там и как.

    > Если графодрочер - даже не стоит запускать. Игра берет своей атмосферой и свободой действий. Боевка тоже классная.

    ну может со второй и начну,добавят новых идей

    > > StarСraft 2: Legacy of the Void конечно жду.но он выходит в этом году? там же целых 13 миссий надо сделать около 2-3 лет.

    > Вот так всегда. Разрабы делают игру за год "ааа, че так мало на разработку, гауно", разрабы делают игру пару лет, чтобы убрать все баги и прочее прочее: "там же целых 13 миссий надо сделать около 2-3 лет". Люди, разберитесь в себе сначала. Вам надо чтобы быстро и среднее качество или дого но на высоком уровне?

    так в том то и проблема что времени между StarCraft 1 и StarCraft 2 прошло дохренище просто,и выпускать игру с главами по одной сюжетки слишком долго,я вижу что работа просто капец какая проделана,я стратегии не особо люблю,но тут сюжетная просто класс.все миссии разнообразные и интересные,нету проходняков,но был бы переод между ними в 6-8 месяцев и было бы круто..но 2 года делать...извените.Если и так пойдет с WarCratf 4 это жопа :) (4 рассы на 4 игры+ новую какуе-нибудь добавят и все...

    > > Uncharted PS4 - о да...целый тизер был показан,где были буквы и все...конечно игра будет на 8\10 как минимум.но учитывая что были показаны только буквы,и что игры выходят у собак раз в 2 года.так что точно не в этом будет году.но если выстрелит,то сразу побегу брать ПС4(в свое время именно Uncharted 2 и Heavy Rain продал мне ПС3)

    > Мыльцооооо :3

    ну..я вот не понимаю этого в и-нете про мыло,почему не кто не возмущается, что в каждом фильме\игре есть замазаность(на задниках,как в игре,все что в центре экрана все четкое),но почему-то именно консольным играм это предъява,я понимаю когда в игре слишком много ее,но лично я когда ИГРАЛ(не смотрел ролики,не проходил на Ютюбе,а именно ИГРАЛ),мыло почти не замечал.

  • Ico_quote
  • Ghost_recon_future_soldier__1_
    Last Warden

    5 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    В этом году будет во что поиграть...

  • Ico_quote
  • Emiel_regis_by
    Emiel Regis

    2 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    > эм.а что в GT нету мультиплейра?

    Есть, но ГТ позиционируется как симулятор, а ДрайвКлаб... просто покатать с друзьями, для развлечения.

    > Нет,не "графодрочер" просто есть проекты,где применять такую систему(не помню точного названия этого,типа как мультяшная) ну просто не в какие ворота,я понимаю что первоисточник книги,но у них во всех играх одна и та же.(у тейлтел)

    Селл-шейдинг? Они ж вроде не говорили, какой будет стиль у Игры Престолов. Думаю, они понимают, что селл-шейдинг не всем понравится в таком мрачном сеттинге.

    > да вроде графика и так норм.меня пугает что игра может быть не очень дружелюбной к новичку,первый ведьмак мне что-то совсем не понравился.

    А что именно?

    > второй только недавно поставил но поиграть не мог.т.к. комп почему-то не тянет игру даже не средних настройках,хотя не сказал бы что там вообще сносящая графика

    С оптимизацией СДПР не совсем дружат. В В3 надеюсь будет соответствующая оптимизация.

    > так блин..в самом начале дают стооолько инфы по разным способностям что я еще обучение не прошел,а уже забыл что там к чему,хотя вроде нетупой.

    Главное разобраться. В очередной раз запустил В2 и решил пойти по ветке Алхимии. Вещь. Немного, правда, в мечника вкачался, чтобы на блоки не много энергии тратилось. Пару эликсиров хряпнул и даже на среднем уровне сложности всё очень легко. На счет кучи инфы - так в РПГ принято, главное не скипать.

    > ну..я вот не понимаю этого в и-нете про мыло,почему не кто не возмущается, что в каждом фильме\игре есть замазаность

    Я против Блюра ничего не имею против, если в меру. Про мыльцо я так, шутканул :)

  • Ico_quote
  • Images
    shaov

    6 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    rs43 пишет:

    > Эх, жду анонса Half-Life 3 и заново анонса Doom 4.

    >

    > Самая ожидаемая игра этого года для меня Dark Souls 2, потому что знаешь что от нее ждать. Боевая система на высоте.

    Согласен с тобой во всем, кроме последнего)для меня это ведьмак 3

  • Ico_quote
  • dew

    добавил около 10 лет назад

    ожидаю во первых half life 3 mount blade 2 графа там просто охрененная survariom c другом поиграем dragon age 3 wacht dogs the elder crorles online остальные не так хочется но все равно поиграю

  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    dew пишет:

    > ожидаю во первых half life 3 mount blade 2 графа там просто охрененная survariom c другом поиграем dragon age 3 wacht dogs the elder crorles online остальные не так хочется но все равно поиграю

    А где знаки препинания?

  • Ico_quote
  • Морган

    добавил около 10 лет назад

    1. Жду Dark Souls 2, очень, равно как и Ведьмак 3. С dark souls недавно познакомился, не сразу понял что это вообще, т.к. играл на пк, в общем... в игру надо поиграть, но потом влюбляешься).

    2. Ведьмак 1 и 2 очень хороши, 3я часть ожидается на порядок выше, так что закупаемся новыми видюшками и ждем).

    3. Dragon Age Origin - очень впечатлила и стала любимой rpg. Но вторая часть вообще не впечатлила.. можно пройти разок, но ни о чем... Третью жду с надеждой и опасениями..

    4. GTA V жду на PC, мультик вроде интересный - видел только обзоры, не играл еще.

    Остальной список... ну так.. есть что-то что интересно увидеть, например Thief, Fable (какого х.. указано только Xbox опять не понятно...), и саус парк - не знаю что это и как, и выйдет ли вообще, но интересно)

  • Ico_quote
  • lehus

    добавил около 10 лет назад

    Самый ожидаемы для меня - это Dark Souls II.

    +еще из тоже ожидаемых, но не так сильно: это Mount and Blade 2, Thief4, Ведьмак 3, ну и можно попробовать The Lords Of Fable.

    В третью драгон айдж уже не верю. Первая часть была супер, а вот вторая - полный шлак.

    Релиза HL3 ждать бесполезно - выйдет он не раньше Второго Пришествия. (может даже чуть позже...)

    Tes online - не то это все. Посмотрел-стал какой-то мультяшкой.

    К диабле 3, которая проходится за 5 часов, ладно за 6 ( и то от силы) добавили ДЛСэку, которая при этом стоит примерно столько же сколько и сама игра. Ура! Как всем она нужна! Мне больше всего понравилась Diablo2.

    хероес оф сторм - очередной 100500-тый клон доты.

    Ну алион изолятион - на мой взгляд уже заездили эту тему. Алиенс вс Предатор была лучше.

    ь╖Щ╘u◘К}∟'└8'◘&◘◘↓,7▬,╤. И кто еще после этого НЕ согласен?

  • Ico_quote
  • Emiel_regis_by
    Emiel Regis

    2 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    > а вот вторая - полный шлак.

    Объясните, в чем именно этот шлак? В свою очередь скажу, что масштабность там не такая большая, да. Однообразность локация тоже присутствует. Тактика тоже в минус. Но так же мне понравилась боевая система (анимация добротно снята), старые друзья. У игры определенно есть минусы, как и плюсы, но шлаком она из-за этого не становится. Иной случай, если вы фанат.

  • Ico_quote
  • lehus

    добавил около 10 лет назад

    Объясните, в чем именно этот шлак?

    Объясняю:

    Да анимации там прикольные, да присутствуют старые знакомые, но все это убивают километры, пройденные по одним и тем же локациям, невозможность выбора расы (хоть я и играл чаще всего за человека), толпа пи******в, одна и та же предыстория и, что самое главное, та самая "уникальная подача сюжета" которую обещали разработчики. Суть этой системы состоит в том что прошел 2 квеста-вылазит надпись "спустя N времени" и продолжаем играть почти без изменений. Лишь первые два "спустя" хоть как-то что-то делали, а так...

    Ну, я свою мысль высказал, никому ее не навязываю, просто отвечаю на вопрос Emiel Regis.

  • Ico_quote
  • Emiel_regis_by
    Emiel Regis

    2 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    Благодарю. Меня лично не расстроило отсутствие выбора расы. Локи расстраивают очень, да. Видно, времени не хватило на более детальную проработку.

  • Ico_quote
  • lehus

    добавил около 10 лет назад

    Возможно

  • Ico_quote
  • lehus

    добавил около 10 лет назад

    В принципе, если они не будут сильно ленится/торопиться то вполне могут сделать нормальную игру.

  • Ico_quote
  • X_3d2b1293
    Stitch777

    2 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    Deep Down. Подарок арахнофобам - это для меня)))

  • Ico_quote
  • 212
    LimeH

    1 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    Заинтересовало:

    Dark Souls 2

    Dreamfall - Chapters The Longest Journey

    The Evil Within

    Assassin's Creed 5

    Ведьмак 3

    Mad Max

    Lords of The Fallen

    Kingdom Come Deliverance (2015)

    Cyberpunk 2077 (2015)

    Deep Down

    Mafia 3

    WWE 2K

    Предпочитаю качественную, реалистичную игровую механику и вразумительный, интересный геймплей; удобоваримых, чем-то цепляющих персонажей\противников; правильную подачу сюжета; фотореалистичную графику на среднем "железе"; ориинальную озвучку с рус. субтитрами, умеренную сложность; приоритет - сингл... в общем, подача истории - всего понемногу... не приветствую нагромождение всего - сразу! - тонны квестов в инвентаре (одно -другое порой не совпадает), куча бестолковых книг\диалогов, лишь отвлек. внимание, прокачка 4-6 персонажей одновременно - итак баласта в играх полно - глаза от всяких там "приправ" разбезаютя"... это всё уже - архоизм, как ни странно, изжило себя - мож для онлайна покатит - куча трав, лекарств и вариантов ответа... но сингл ведь не об этом? Идеалы геймостроения - Prince Persia, Max Payne, Mafia, Donkey Kong, Dark Souls, Pokemon, Diablo, Syberia... думаю из этого списка хотя бы 2\3 тайтлов покатит )))

  • Ico_quote
  • Emiel_regis_by
    Emiel Regis

    2 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    Кучи книг помогают лучше узнать мир, как и куча диалоов помогает лучше узнать соратника(ов).

  • Ico_quote
  • 212
    LimeH

    1 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    Да, но диалогами и кат-сценами в последнее время злоупотребляют ;(... кинемотографичность не в ушерб геймплею!!! впрочем, кому-как нравится... но это тупо - кат-сцена и нажми - Y, потом X, потом Y - все - враг повержен!!!... насчет книг и всяких рецептов - мне непонятно, вообще, зачем их столько (!) расскидано на карте в рядовой РПГ-е и что их прочтение\количество мне реально дает? информацию о локации или реальную помощь в прохождении и понимании персонажа? по-моему, это лишь так, для проформы - на деле - "пустышка"... визуальная информация местности обычно дает игроку нечто больше в плане понимания чего-там и как! А что с ними (ненужными вещами\не до конца пройденными квестами) потом делать - в другой-то локации, и инвентарь всегда забит хламом, хочешь ты этого или нет... гораздо лучше (для структурирования и понимания в голове рядового геймера), когда номенклатура заклинаний\рецептов\рун там каких-нибудь - строго ограниченное количество, это где-то строго оговаривается (по сюжету, к примеру) и она (номенклатура) в игре разительно отличается по цвету, классу, характеру применения - и чтобы не было разных домыслов\толкований - нужно её выбрасывать или нет... так нагляднее... даже для человека, который знаком с жанром... или допустим, на определенной локации\главе предметы существенно отличаются по классу воздействия, чем в другой... "жонглировать 3-я мячами легче, чем 5-ю", так зачем пытаться запутать и усложнить? в том же prince of persia, вроде было всего 3 разные фляжки с двумя (или тремя) видами жидкости на всю игру - вот с этого и надо RPG брать пример (утрирую, не в ушерб геймплею конечно)... просто там после первого (!) раза понятно, что это, сколько exp лечит и какой цвет жидкости персонажа калечит - нужно это потом или нет... sandbox'ы, вообще, всякий стыд потеряли - однотипные квесты, да ещё по всей карте... цель - продлить время, интерес - ноль - лишь пресловутый % прохождение, да открытая территория... и первый watchdog будет этим грешить, как и assasin's creed, да far cry 3... cкучно и предсказуемо на горизонте... открытый мир - не всегда круто, избыточность - не всегда увлекательно!

  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    LimeH видать ты из тех кто любит рельсы где за тебя уже всё решили и нет никакой вариативности.

  • Ico_quote
  • 212
    LimeH

    1 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    решили с чем? згрузить по полной? какая в Fifa 2k или NBA 2k вариативность? Весь гейплей строится на нескольких коомбинациях - при этом играть интересно, увлекательно, сложно... я про то, что в играх пропала аркадность засчет ненужной избыточности...

  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    А мне допусти всякие фифы и нбэи кажутся скучными до безобразия + это ещё и конвеерные продукты выходящие каждый год и не имеющих значительных отличий из года в год.

  • Ico_quote
  • 212
    LimeH

    1 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    ну все зависит от конкретного тайтла, переодичности выхода.... лучше реже, да лучше... и ещё нужно уметь вовремя замедляться... с GTA уже перебор, как мне кажется... вот взять консольную ролевую игру - The Legend of Zelda, к примеру... выпускают одно и то же, по сути, а ведь интересно... всё интуитивно понятно... сначала, к примеру у персонажа лишь щит, потом дают меч, "пылесос" ))) кажется - мало, не интересно... но на коомбинации даже этих предметов можно построить геймплей всей игры и причем очень даже неплохо - не оторваться...

  • Ico_quote
  • Emiel_regis_by
    Emiel Regis

    2 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    LimeH пишет:

    > Да, но диалогами и кат-сценами в последнее время злоупотребляют ;(... кинемотографичность не в ушерб геймплею!!! впрочем, кому-как нравится... но это тупо - кат-сцена и нажми - Y, потом X, потом Y - все - враг повержен!!!...

    QTE надо уметь юзать. Вот если в Ведьмаке 2 QTE говно, то хоть что ты сделай, а говно всё равно останется. Смотря где злоупотребляют. В РПГ должно быть много вариативности, диалогов, тех же зелий. В противном случае это уже не ролеплэй.

    > насчет книг и всяких рецептов - мне непонятно, вообще, зачем их столько (!) расскидано на карте в рядовой РПГ-е и что их прочтение\количество мне реально дает?

    Сколько столько? Чтобы лучше погрузиться в мир.

    > информацию о локации или реальную помощь в прохождении и понимании персонажа? по-моему, это лишь так, для проформы

    В Скуриме, к примеру, некоторые книги могут помочь в решении головоломок.

    > А что с ними (ненужными вещами\не до конца пройденными квестами) потом делать

    Всегда есть возможность забить на их выполнение.

    > вот с этого и надо RPG брать пример (утрирую, не в ушерб геймплею конечно)... просто там после первого (!) раза понятно, что это, сколько exp лечит и какой цвет жидкости персонажа калечит

    В др. играх не так что ли? Снова Скурим. После применения зелья можно увидеть эффект. Да даже в инвентаре можно почитать об положительных\отрицательных эффектах. Зелий там много, никаких трудностей не возникает. Нужные зелья юзаю, ненужные - нет.

  • Ico_quote
  • ХОНДАМИР

    добавил около 10 лет назад

    А Прататип?

  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    ХОНДАМИР пишет:

    > А Прататип?

    Какой ещё в задницу Прототип?

Комментировать