знаете почему у макса шрам на голове? когда налысо стригся мачетой случайно рука дрогнула и потом потеряв пол литра крови воскликнул "жив, но потрепан немного".
Между прочим, возраст у Джеймса МакКафри и у нынешнего Макса почти схож. А по поводу скринов...не стоит говорить, что "нуар" - это проливной дождь, плащи и постоянные безнадёжные монологи, всё куда глубже и сложней.
Спасибо Nomad! Вертелось в голове, но никак не мог сформулировать то, на что теперь похожа картинка. Давайте ещё дадим Максу тачку (аля Ford Mustang I (1964 г.в.), чтоб он носился на ней по Бразилии. А игру переименуем во что-нибудь типа "Grand killer of franchise"!
ZeT, никто и не говорит, что нуар это просто набор эффектов. Вот только сам жанр зародился в кино 40-х годов прошлого века, а все визуальные "приёмы" были испытаны не одну тысячу раз. Так что нуар под палящим солнцем Южной Америки равносилен привлечению Ромео (и Вильяма Ш. вместе с ним ^^) к ответственности по ст. 135 УК РФ.
DemaNGTN, как бы сказать. Нуар - это не жанр, это настроение произведения. В последнее время "чёрное" настроение достигается, как ты и сказал, визуальными эффектами (как это было в Max Payne), тем же дождём, например. Но ведь, это самое настроение, можно достигнуть и иным путём. Путь разработчиков уже заметен - город Сан Пауло. Это один из наибеднейших городов во всем мире, и показать всю разруху, бедноту и грязь будет именно тем, что нужно. Жаль толко, что Сэма Лейка нет. Он бы сделал из просто хорошей игры - шедевр, как это было 10 лет назад с Максом Пейном.
ZeT, а давай на хорошем примере, а? Вот скажи, "Отчаянный" Родригеса это что, нуар? ну давай, скажи "да". грязный бедный город, где люди погрязли в торговле наркотиками и ради денег готовы поступиться мечтой. Ведь все точно как ты описал. =)
Как ни крути, решение идти "иным путем" дает и иной результат. Не будет это нуар. да еще и комикс-вставки убрали.
Нуар и ливень стали синонимами благодаря первым частям Пэйна. Только вот ливень и полумрак - это не главное. Nis, ты быть может думаешь, что нуар ещё и без Нью-Йорка не возможен? Это всё заменимо. Скоро и новый детектив выходит отRockstar Games - L.A. Noire. Разработчики определяют её тоже как нуар (или как помесь чего-то с нуаром). Ни на одном скине нет мрака или дождя. На видеороликах нам представляется светлая ясная погодка. Однако, благодаря характеру ГГ мне по роликам передаётся та унылость и безысходность. Всё же ZeT прав: "Нуар - это не жанр, это настроение". С плохим настроением я иду по городу в непроглядный ливень, но и в солнечные дни бывает меланхолия (у меня).
> Nis, ты быть может думаешь, что нуар ещё и без Нью-Йорка не возможен?
нет, я так не считаю. почему ты так решил?
> Разработчики определяют её тоже как нуар (или как помесь чего-то с нуаром). Ни на одном скине нет мрака или дождя.
http://mgnews.ru/media/getimage/18932
http://mgnews.ru/media/getimage/18919
http://mgnews.ru/media/getimage/19797
Ну, это так, для примера. Но вообще, LA Noire уходит в сторону классического нуара, то есть атмосферы определенной категории детективных фильмов периода 40-60 годов. На них, собственно, весь нуар кончился. То, что снимают, рисуют и делают сегодня, называется постнуар (из игр тот же Пейн, из фильмов Город Грехов, например), и для него уже характерна не только атмосфера и определенные кинематографические приемы, но и визуальный стиль. Ни нуара, ни постнуара я пока в третьем Пейне не наблюдаю. Если уж ты решил поучаствовать в разговоре, может ответишь на вопрос, который я адресовал ZeT?
Nis, "Отчаянный" - плохой пример. У Родригеса город - просто декорация, а персонажи продают наркоту, чтобы перестрелять друг друга. Я же подразумеваю не декорацию, а живое существо со своими жителями. Вспомни NPC из Макса Пейна, что они делали и где находились, а теперь вспомни персонажей "Отчаянного". Первые - разъясняют свою историю (как бродяга из второй части), некоторые умелая экспозиция, некоторые часть драмы; показана граница сословий (особенно в первой части, в плане локаций). Вторые - продают друг другу товар, мстят и защищают мексиканок.
ZeT, невнимательно смотрел отчаянного. Там прописаны линии нескольких второстепенных персонажей. сходу можно вспомнить мальчишку, который вынужден тогровать наркотой за деньги для ублюдка-отца вместо игры на гитаре. Или героиня, мечтавшая о книжной лавке и тоже смятая влиянием мафиози. Там полно деталей и второстепенных персонажей, раскрытых сильнее, чем того требуют законы жанра. Персонаж Тарантино, бармен, наемный убийца мексиканец, молодой парень, нанявшийся в банду наркобарона. Это все роли второго плана, совершенно необязательные для раскрытия в боевике.
Но опять-таки, это не нуар, и ты это понимаешь.
но фактически это точно то же самое, о чем говорил ты чуть ранее.
ZeT пишет:
> Это один из наибеднейших городов во всем мире, и показать всю разруху, бедноту и грязь будет именно тем, что нужно.
0
Ivan95
добавил больше 13 лет назад
[комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]
Да Nis, смотрел фильм я плохо, давно было. Если вспомнить подробнее и учесть то, что ты написал, получается, что если уменьшить количество экшена, изменить сеттинг и прописать героя более детально, то получится то, о чем я говорю. Честно говоря Nis, не могу вспомнить кино или игру, чтобы привести в пример, только один рассказ - Снега Килиманджаро Эрнеста Хемингуэя. Если читал, то знаешь о чем я, если нет, то ознакомся.
Ну, такими темпами мы любую драму подпишем под нуар.
Давайте туда же повесть "Старик и Море" залепим, а за одно и всё творчество А. Хичкока (хотя его фильмы куда ближе к нуару, по сравнению с Хемингуэем)?!
Я привел в пример рассказ, т.к он схож по настроению. Вроде мы это обсуждаем. Можно ли достигнуть нуара не используя визуальные эффекты. И если рассматривать нуар как настроение произведения, то получается каждое второе кино или игра - нуар? Теперь ответь Nis. Что для тебя нуар? Думаешь он достигается только художественными особенностями (вроде дождя)?
то есть как это для меня? я определяю содержание этого жудожественного стиля?
есть две вещи, которые именуют нуаром (если упрощать, но мы ведь в дебри не лезем). Нуар в кинематографе это ряд фильмов 40-60 годов, снятых в жанре детектива. Для них характерны: тяжелая атмосфера, атмосфера мегаполиса, безразличного к разрушенным жизням, любовная линия, главный герой, личность которого идет вразрез с представлением о классических "хороших парнях", лирические отступления, оформленные как внутренний монолог героя (то есть голос за кадром является голосом самого героя, рассказывающего историю).
В старых фильмах не было стремления выделять комплекс визуальных приемов. Если уж на то пошло, у них не было выбора - они все были черно-белые.
Нуар как таковой закончился в 60-х. Современное его воплощение это уже постнуар, но поскольку оригинала уже нет, то название используют чаще всего то же.
Так вот, для постнуара характерно все то же самое, но с некоторыми преувеличениями в отношении жестокости, цинизма, пафоса, мрачности. В том числе большое значение приняли формы художественного изображения и стилистики. Особенно в комиксах, которые стали называться нуаром после того, как выработали общую тенденцию в стиле рисовки, который в том числе зачастую сводился к нуаровому триколору (черный, белый, красный).
Пейн в свое время мог похвастаться наличием большинства перечисленных элементов. Игру нельзя было сделать тупо черно-белой, но дизайнеры сумели сбить "радугу" с цветовой гаммы и сделать игру мрачной. В том числе и за счет снега этого постоянного.
Нет, конечно, нуар это не только "снег и дождь". Просто это классический и действенный прием нагнетания атмосферы, подчеркивания одиночества. А солнышко над башкой и яркие цвета - прием обратный. Вспомни хотя бы Resident Evil 5. яркое освещение и тропические декорации круто прошлись по атмосфере страшилки, убитой помимо этого еще и экшн-геймплеем. Тут то же самое. По крайней мере, в отношении визуализации.
атмосфера мегаполиса, безразличного к разрушенным жизням, любовная линия, главный герой, личность которого идет вразрез с представлением о классических "хороших парнях", лирические отступления, оформленные как внутренний монолог героя (то есть голос за кадром является голосом самого героя, рассказывающего историю).
Как видишь в данном перечислении нет упоминания визуальных эфектов. Ты упомянул их как "классический и действенный прием нагнетания атмосферы", значит без них можно обойтись. Но отсюда получается, что драматическая сцена без вспомогательного "дождя" не будет восприниматься целостно или серьёзно. Также этот эффект используется для противопоставления характера сцен и их эмоционалного усиления (вспомни начало Heavy Rain: сначала солнечная сцена - постепенное нагнетение, затем, уже через десяток минут, нам показывают иную сцену (3 года спустя). Ну а теперь представь данную сцену без дождя. Совсем не то. Или начало первого Макса и последующие уровни). В результате приходим к выводу, что мотив воды важен для нуара, но не необходим, он предназначается для антитезы.
Внежанровый пример - "Экзорцист" 1972; здесь нет ни одного грамма осадка, но при этом настроение нагнетается другими художественными особенностями нуара (именно нуара, не хоррора), как например, преобладание темноты или намеренное затемнение, главный герой и его характер, общий пессимизм и угнетённость. В этом кино данные элементы работают именно как нуаровые, не хорроровые (хотя, все-таки, это больше хоррор).
Спорить об игре можно много и, что главное, без особого толку. В плюс того, что игра всё же будет являться нуаром может говорить и тот факт, что игру делают Рокстар. Они шлака не выпустят. По заявлениям гнетущую атмосферу они оставят, нуар в игре имеет своё место. Есть основания на успех. Более того игру в который раз существенно переделывают. Даже в Сан-Паулу в сезон дождей хватит мрака на всех, не говоря уже о непомерном количестве осадков. Также в пользу "качественного Макса" играет фактор "рваного рассказа". Часть стории (значительная) может вестись ещё в бытность нахождения копа в Нью-Йорке. Тут нам могут показать причины его уезда из города, и миссий хватит и на это город (если он будет). И последнее: постаревший, спившийся Макс, потерявший свою семью, идущий уж который год с бутялкой в кармане, возможно ненавидящий свою нынешнюю работу, потерявший Мону Сакс... Разве этого мало для нуара? Такое даже и солнце не сможет испортить.
давайте проще рассуждать, а? сейчас можно оценить только визуальный стиль, так? ведь о качестве и принципах постановки почти ничего неизвестно. так какой скришот (или скриншоты) говорят вам, что здесь виден нуар? откуда, собственно убежденность, заставляющая спорить?
Егор пишет:
> В плюс того, что игра всё же будет являться нуаром может говорить и тот факт, что игру делают Рокстар. Они шлака не выпустят.
Это как вообще? Что есть связь между "шлака не делают" и "плюс в пользу нуара"? у меня башню рвет с таких выводов. Когда умение создавать качественные проекты стало залогом нуара в стилистике? омг...
И я вставлю реплику, пожалуй. Егор, Мона Сакс не умерла, и в этом ты мог бы убедиться, если бы прошел вторую часть трижды.
По поводу осадков. Нуар можно снять и в обстановке квартиры, при условии, что всё изложенное Nis'ом выше, будет иметь место.
Почему вы пытаетесь выделить из нуара ключевую составляющую, намеренно отрицая визуальную подачу? Без совокупности "признаков", о которых говорил Nis, это будет детектив, триллер, драма, но уже не нуар.
DemaNGTN, она погибла, а то что при 3-м прохождении(на 3-м уровне сложности) это чтото вроде альтэрнативной 2-й части, там и проблемы не начинаются со смерти женщины(помоему).
MIKKEY, в связи со "смертью" Моны, посыпались гневные письма, в которых фанаты обвиняли разработчиков в тотальном уничтожении всех, хоть сколько-нибудь значимых для Макса, персонажей игры. На что разработчики предложили фанатам пройти игру на всех уровнях сложности. Так что, вопрос спорный, альтернативная ли это концовка. Для меня вывод очевиден.
Тут такая логика: она обещали, что третья часть будет приближена к серии. Останутся и комиксы (видоизменённые), будет и режим слоу-мо, останется и нуар в стилистике. Скажи мне всё это Активижон, я бы три раза подумал стоит ли этому верить. А вот не верить Рокстар у меня до сих пор не было. Потому я и не сомневаюсь в наличии нуар-стилистики в игре.
> Когда умение создавать качественные проекты стало залогом нуара в стилистике?
Не очень понимаю суть вопроса, но... Залогом это стало не так давно. Когда Рокстар взялись за Макса Пэйна.
Егор, то есть это спор авансом, так сказать? ты не видишь нуара, но так веришь, что он будет, что споришь об этом? сильно =) кстати, насчет обещаний. ты вот про это что ли:
"Мы стараемся почаще оглядываться на прошлые игры и хотим воссоздать те самые элементы, которые так понравились игрокам в то время, чтобы они придали такую же популярность и новой игре"
очень уж общая фраза. нет тут обещания сделать нуар-стилистику. да и комиксовые вставки уйдут, как недавно сообщалось.
Егор пишет:
> Залогом это стало не так давно. Когда Рокстар взялись за Макса Пэйна.
каким еще нафиг залогом? недавно совсем все вопили, что "BioWare г*вна не делает", и буквально через пару месяцев поливали этим самым г*вном DA2. И потом, никто не говорил, что игра будет плоха сама по себе. Она может оказаться и хорошей. но при чем тут наличие/отсутствие нуар-стилистики?
Комментарии (41)
18 level
Мана
Хорошо, что голос у макса будет прежнем.
4 level
Мана
"NanoScar" что есть то есть )) +1)
добавил больше 13 лет назад
[комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]
11 level
Мана
О нуаре можно забыть, что лично меня не радует. Сканы сильно K&L напоминают.
2 level
Мана
Он тут снова в плаще и это круто, а скриншоты не такие уж солнечные так что нуар нам еще встретится))
6 level
Мана
норм
10 level
Мана
Макс снова выполз из своей норы. На Е3 и новую дату выхода скажут?
2 level
Мана
Надеюсь игруха не заставит нас скучать!
6 level
Мана
Раньше лицо Макса было срисовано с настоящего человека, а этот совсем другой какой-то :(
7 level
Мана
Мда, видимо это теперь не Нуар, но надеюсь игра будет не менее зрелищной и атмосферной, чем предыдущие!
6 level
Мана
Макс уже на деда похож,а не на спасителя
добавил больше 13 лет назад
знаете почему у макса шрам на голове? когда налысо стригся мачетой случайно рука дрогнула и потом потеряв пол литра крови воскликнул "жив, но потрепан немного".
13 level
Мана
Моя догадка была подтверждена. У Макса выпадают волосы, а не он их сбрил. Это вполне логично.
6 level
Мана
Между прочим, возраст у Джеймса МакКафри и у нынешнего Макса почти схож. А по поводу скринов...не стоит говорить, что "нуар" - это проливной дождь, плащи и постоянные безнадёжные монологи, всё куда глубже и сложней.
6 level
Мана
Спасибо Nomad! Вертелось в голове, но никак не мог сформулировать то, на что теперь похожа картинка. Давайте ещё дадим Максу тачку (аля Ford Mustang I (1964 г.в.), чтоб он носился на ней по Бразилии. А игру переименуем во что-нибудь типа "Grand killer of franchise"!
6 level
Мана
ZeT, никто и не говорит, что нуар это просто набор эффектов. Вот только сам жанр зародился в кино 40-х годов прошлого века, а все визуальные "приёмы" были испытаны не одну тысячу раз. Так что нуар под палящим солнцем Южной Америки равносилен привлечению Ромео (и Вильяма Ш. вместе с ним ^^) к ответственности по ст. 135 УК РФ.
6 level
Мана
DemaNGTN, как бы сказать. Нуар - это не жанр, это настроение произведения. В последнее время "чёрное" настроение достигается, как ты и сказал, визуальными эффектами (как это было в Max Payne), тем же дождём, например. Но ведь, это самое настроение, можно достигнуть и иным путём. Путь разработчиков уже заметен - город Сан Пауло. Это один из наибеднейших городов во всем мире, и показать всю разруху, бедноту и грязь будет именно тем, что нужно. Жаль толко, что Сэма Лейка нет. Он бы сделал из просто хорошей игры - шедевр, как это было 10 лет назад с Максом Пейном.
21 level
Мана
ZeT, а давай на хорошем примере, а? Вот скажи, "Отчаянный" Родригеса это что, нуар? ну давай, скажи "да". грязный бедный город, где люди погрязли в торговле наркотиками и ради денег готовы поступиться мечтой. Ведь все точно как ты описал. =)
Как ни крути, решение идти "иным путем" дает и иной результат. Не будет это нуар. да еще и комикс-вставки убрали.
3 level
Мана
исчезнут комикс-вставки между миссиями, вместо них будут кат-сцены на движке игры.
Думаю ето хорошо раньше с той графикой лучше смотрелось но сейас неочнь думаю без комикс-вставок лучше будет.
10 level
Мана
Нуар и ливень стали синонимами благодаря первым частям Пэйна. Только вот ливень и полумрак - это не главное. Nis, ты быть может думаешь, что нуар ещё и без Нью-Йорка не возможен? Это всё заменимо. Скоро и новый детектив выходит отRockstar Games - L.A. Noire. Разработчики определяют её тоже как нуар (или как помесь чего-то с нуаром). Ни на одном скине нет мрака или дождя. На видеороликах нам представляется светлая ясная погодка. Однако, благодаря характеру ГГ мне по роликам передаётся та унылость и безысходность. Всё же ZeT прав: "Нуар - это не жанр, это настроение". С плохим настроением я иду по городу в непроглядный ливень, но и в солнечные дни бывает меланхолия (у меня).
21 level
Мана
Егор пишет:
> Nis, ты быть может думаешь, что нуар ещё и без Нью-Йорка не возможен?
нет, я так не считаю. почему ты так решил?
> Разработчики определяют её тоже как нуар (или как помесь чего-то с нуаром). Ни на одном скине нет мрака или дождя.
http://mgnews.ru/media/getimage/18932
http://mgnews.ru/media/getimage/18919
http://mgnews.ru/media/getimage/19797
Ну, это так, для примера. Но вообще, LA Noire уходит в сторону классического нуара, то есть атмосферы определенной категории детективных фильмов периода 40-60 годов. На них, собственно, весь нуар кончился. То, что снимают, рисуют и делают сегодня, называется постнуар (из игр тот же Пейн, из фильмов Город Грехов, например), и для него уже характерна не только атмосфера и определенные кинематографические приемы, но и визуальный стиль. Ни нуара, ни постнуара я пока в третьем Пейне не наблюдаю. Если уж ты решил поучаствовать в разговоре, может ответишь на вопрос, который я адресовал ZeT?
6 level
Мана
Nis, "Отчаянный" - плохой пример. У Родригеса город - просто декорация, а персонажи продают наркоту, чтобы перестрелять друг друга. Я же подразумеваю не декорацию, а живое существо со своими жителями. Вспомни NPC из Макса Пейна, что они делали и где находились, а теперь вспомни персонажей "Отчаянного". Первые - разъясняют свою историю (как бродяга из второй части), некоторые умелая экспозиция, некоторые часть драмы; показана граница сословий (особенно в первой части, в плане локаций). Вторые - продают друг другу товар, мстят и защищают мексиканок.
21 level
Мана
ZeT, невнимательно смотрел отчаянного. Там прописаны линии нескольких второстепенных персонажей. сходу можно вспомнить мальчишку, который вынужден тогровать наркотой за деньги для ублюдка-отца вместо игры на гитаре. Или героиня, мечтавшая о книжной лавке и тоже смятая влиянием мафиози. Там полно деталей и второстепенных персонажей, раскрытых сильнее, чем того требуют законы жанра. Персонаж Тарантино, бармен, наемный убийца мексиканец, молодой парень, нанявшийся в банду наркобарона. Это все роли второго плана, совершенно необязательные для раскрытия в боевике.
Но опять-таки, это не нуар, и ты это понимаешь.
но фактически это точно то же самое, о чем говорил ты чуть ранее.
ZeT пишет:
> Это один из наибеднейших городов во всем мире, и показать всю разруху, бедноту и грязь будет именно тем, что нужно.
добавил больше 13 лет назад
[комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]
6 level
Мана
Да Nis, смотрел фильм я плохо, давно было. Если вспомнить подробнее и учесть то, что ты написал, получается, что если уменьшить количество экшена, изменить сеттинг и прописать героя более детально, то получится то, о чем я говорю. Честно говоря Nis, не могу вспомнить кино или игру, чтобы привести в пример, только один рассказ - Снега Килиманджаро Эрнеста Хемингуэя. Если читал, то знаешь о чем я, если нет, то ознакомся.
21 level
Мана
ZeT пишет:
> получается, что если уменьшить количество экшена,
в Максе 3, ты думаешь, его будет мало? Там обещан безостановочный экшн, как бы.
> изменить сеттинг
что это значит? поясни
> и прописать героя более детально
почему ты считаешь это обязательным?
> только один рассказ - Снега Килиманджаро Эрнеста Хемингуэя.
Хэм это реализм. это ну никак не нуар. =)
6 level
Мана
Ну, такими темпами мы любую драму подпишем под нуар.
Давайте туда же повесть "Старик и Море" залепим, а за одно и всё творчество А. Хичкока (хотя его фильмы куда ближе к нуару, по сравнению с Хемингуэем)?!
6 level
Мана
Я привел в пример рассказ, т.к он схож по настроению. Вроде мы это обсуждаем. Можно ли достигнуть нуара не используя визуальные эффекты. И если рассматривать нуар как настроение произведения, то получается каждое второе кино или игра - нуар? Теперь ответь Nis. Что для тебя нуар? Думаешь он достигается только художественными особенностями (вроде дождя)?
21 level
Мана
ZeT пишет:
> Что для тебя нуар?
то есть как это для меня? я определяю содержание этого жудожественного стиля?
есть две вещи, которые именуют нуаром (если упрощать, но мы ведь в дебри не лезем). Нуар в кинематографе это ряд фильмов 40-60 годов, снятых в жанре детектива. Для них характерны: тяжелая атмосфера, атмосфера мегаполиса, безразличного к разрушенным жизням, любовная линия, главный герой, личность которого идет вразрез с представлением о классических "хороших парнях", лирические отступления, оформленные как внутренний монолог героя (то есть голос за кадром является голосом самого героя, рассказывающего историю).
В старых фильмах не было стремления выделять комплекс визуальных приемов. Если уж на то пошло, у них не было выбора - они все были черно-белые.
Нуар как таковой закончился в 60-х. Современное его воплощение это уже постнуар, но поскольку оригинала уже нет, то название используют чаще всего то же.
Так вот, для постнуара характерно все то же самое, но с некоторыми преувеличениями в отношении жестокости, цинизма, пафоса, мрачности. В том числе большое значение приняли формы художественного изображения и стилистики. Особенно в комиксах, которые стали называться нуаром после того, как выработали общую тенденцию в стиле рисовки, который в том числе зачастую сводился к нуаровому триколору (черный, белый, красный).
Пейн в свое время мог похвастаться наличием большинства перечисленных элементов. Игру нельзя было сделать тупо черно-белой, но дизайнеры сумели сбить "радугу" с цветовой гаммы и сделать игру мрачной. В том числе и за счет снега этого постоянного.
Нет, конечно, нуар это не только "снег и дождь". Просто это классический и действенный прием нагнетания атмосферы, подчеркивания одиночества. А солнышко над башкой и яркие цвета - прием обратный. Вспомни хотя бы Resident Evil 5. яркое освещение и тропические декорации круто прошлись по атмосфере страшилки, убитой помимо этого еще и экшн-геймплеем. Тут то же самое. По крайней мере, в отношении визуализации.
6 level
Мана
Nis пишет:
атмосфера мегаполиса, безразличного к разрушенным жизням, любовная линия, главный герой, личность которого идет вразрез с представлением о классических "хороших парнях", лирические отступления, оформленные как внутренний монолог героя (то есть голос за кадром является голосом самого героя, рассказывающего историю).
Как видишь в данном перечислении нет упоминания визуальных эфектов. Ты упомянул их как "классический и действенный прием нагнетания атмосферы", значит без них можно обойтись. Но отсюда получается, что драматическая сцена без вспомогательного "дождя" не будет восприниматься целостно или серьёзно. Также этот эффект используется для противопоставления характера сцен и их эмоционалного усиления (вспомни начало Heavy Rain: сначала солнечная сцена - постепенное нагнетение, затем, уже через десяток минут, нам показывают иную сцену (3 года спустя). Ну а теперь представь данную сцену без дождя. Совсем не то. Или начало первого Макса и последующие уровни). В результате приходим к выводу, что мотив воды важен для нуара, но не необходим, он предназначается для антитезы.
Внежанровый пример - "Экзорцист" 1972; здесь нет ни одного грамма осадка, но при этом настроение нагнетается другими художественными особенностями нуара (именно нуара, не хоррора), как например, преобладание темноты или намеренное затемнение, главный герой и его характер, общий пессимизм и угнетённость. В этом кино данные элементы работают именно как нуаровые, не хорроровые (хотя, все-таки, это больше хоррор).
10 level
Мана
Спорить об игре можно много и, что главное, без особого толку. В плюс того, что игра всё же будет являться нуаром может говорить и тот факт, что игру делают Рокстар. Они шлака не выпустят. По заявлениям гнетущую атмосферу они оставят, нуар в игре имеет своё место. Есть основания на успех. Более того игру в который раз существенно переделывают. Даже в Сан-Паулу в сезон дождей хватит мрака на всех, не говоря уже о непомерном количестве осадков. Также в пользу "качественного Макса" играет фактор "рваного рассказа". Часть стории (значительная) может вестись ещё в бытность нахождения копа в Нью-Йорке. Тут нам могут показать причины его уезда из города, и миссий хватит и на это город (если он будет). И последнее: постаревший, спившийся Макс, потерявший свою семью, идущий уж который год с бутялкой в кармане, возможно ненавидящий свою нынешнюю работу, потерявший Мону Сакс... Разве этого мало для нуара? Такое даже и солнце не сможет испортить.
21 level
Мана
давайте проще рассуждать, а? сейчас можно оценить только визуальный стиль, так? ведь о качестве и принципах постановки почти ничего неизвестно. так какой скришот (или скриншоты) говорят вам, что здесь виден нуар? откуда, собственно убежденность, заставляющая спорить?
Егор пишет:
> В плюс того, что игра всё же будет являться нуаром может говорить и тот факт, что игру делают Рокстар. Они шлака не выпустят.
Это как вообще? Что есть связь между "шлака не делают" и "плюс в пользу нуара"? у меня башню рвет с таких выводов. Когда умение создавать качественные проекты стало залогом нуара в стилистике? омг...
6 level
Мана
И я вставлю реплику, пожалуй. Егор, Мона Сакс не умерла, и в этом ты мог бы убедиться, если бы прошел вторую часть трижды.
По поводу осадков. Нуар можно снять и в обстановке квартиры, при условии, что всё изложенное Nis'ом выше, будет иметь место.
Почему вы пытаетесь выделить из нуара ключевую составляющую, намеренно отрицая визуальную подачу? Без совокупности "признаков", о которых говорил Nis, это будет детектив, триллер, драма, но уже не нуар.
9 level
Мана
DemaNGTN, она погибла, а то что при 3-м прохождении(на 3-м уровне сложности) это чтото вроде альтэрнативной 2-й части, там и проблемы не начинаются со смерти женщины(помоему).
6 level
Мана
MIKKEY, в связи со "смертью" Моны, посыпались гневные письма, в которых фанаты обвиняли разработчиков в тотальном уничтожении всех, хоть сколько-нибудь значимых для Макса, персонажей игры. На что разработчики предложили фанатам пройти игру на всех уровнях сложности. Так что, вопрос спорный, альтернативная ли это концовка. Для меня вывод очевиден.
10 level
Мана
> у меня башню рвет с таких выводов
Тут такая логика: она обещали, что третья часть будет приближена к серии. Останутся и комиксы (видоизменённые), будет и режим слоу-мо, останется и нуар в стилистике. Скажи мне всё это Активижон, я бы три раза подумал стоит ли этому верить. А вот не верить Рокстар у меня до сих пор не было. Потому я и не сомневаюсь в наличии нуар-стилистики в игре.
> Когда умение создавать качественные проекты стало залогом нуара в стилистике?
Не очень понимаю суть вопроса, но... Залогом это стало не так давно. Когда Рокстар взялись за Макса Пэйна.
21 level
Мана
Егор, то есть это спор авансом, так сказать? ты не видишь нуара, но так веришь, что он будет, что споришь об этом? сильно =) кстати, насчет обещаний. ты вот про это что ли:
"Мы стараемся почаще оглядываться на прошлые игры и хотим воссоздать те самые элементы, которые так понравились игрокам в то время, чтобы они придали такую же популярность и новой игре"
очень уж общая фраза. нет тут обещания сделать нуар-стилистику. да и комиксовые вставки уйдут, как недавно сообщалось.
Егор пишет:
> Залогом это стало не так давно. Когда Рокстар взялись за Макса Пэйна.
каким еще нафиг залогом? недавно совсем все вопили, что "BioWare г*вна не делает", и буквально через пару месяцев поливали этим самым г*вном DA2. И потом, никто не говорил, что игра будет плоха сама по себе. Она может оказаться и хорошей. но при чем тут наличие/отсутствие нуар-стилистики?
11 level
Мана
Все класно, надо подождать Е3
6 level
Мана
Мне это всё больше напоминает "великий" диспут О. Бендера с ксендзами =)
6 level
Мана
Могу сказать только одно!Action будет убойным)))
0 level
Мана
Нуар-однозначно будет.