Глава студии Frontier Developments Дэвид Брабен (David Braben) побеседовал с изданием Eurogamer. Он рассказал о том, что Elite Dangerous после выхода на PC, скорее всего, доберется до консолей нового поколения. По его словам, было бы "глупо" не думать о поддержке других платформ, включая консоли.
Космический симулятор создан на том же движке, что использовался в Zoo Tycoon для Xbox One и Xbox 360. У студии имеется опыт разработки для консолей от Sony и Microsoft. Сейчас они очень сосредоточены на создании отличной игры для PC. Затем ее перенесут на Mac. Лишь после этого они будут смотреть на другие платформы.
Так как Elite Dangerous поддерживает шлем виртуальной реальности Oculus Rift, то на PS4 проект, скорее всего, сможет работать с Project Morpheus. Релиз для PC намечен на 2014 год. Бета-тест (не премиум) начнется 29 июля.