Около 40% сотрудников студии Ubisoft Reflections, последним релизом которой стал Driver: San-Francisco, участвуют в разработке Tom Clancy’s The Division совместно с Massive Entertainment.
Подобная практика не является уникальной для дочерних студий Ubisoft: не так давно Reflections помогли Ubisoft Montreal с механикой движений в Watch Dogs.
В интервью изданию Develop управляющий директор Ubisoft Reflections Паулин Жаке (Pauline Jacquey) сообщила, что около 40% студии задействовано в работах над высокотехнологичным The Division.
Жаке рассказала, что ее подчиненные принимают участие в разработке наравне с сотрудниками Massive Entertainment: “Мы работаем над всеми системами в игре: главные герои, противники, RPG-составляющая, онлайн-составляющая, Манхэттен и так далее. Мы не так ограничены как, например, в случае работы над Asassin’s Creed III, когда мы концентрировались исключительно на морских сражениях.”
“В Reflections все любят эту игру, наши ребята от нее абсолютно без ума. Участие в разработке The Division для многих является достижением в жизни."
Паулин Жаке прокомментировала высказывание журналиста о том, что подобное сотрудничество свидетельствует о проблемах в ходе работы над игрой: “Ничего подобного. Наше сотрудничество - часть глобальной модели, которую Ubsioft выстраивает в последние 7-8 лет. Это также классический пример управления размером команды. Когда вы находитесь в начальной стадии разработки, Вам нужно больше гибкости и коллектив не должен быть слишком велик. Однако при переходе на стадию полноценной разработки такой гигантской по объему игры, как The Division, понадобится действительно большая команда.”