Проект MechWarrior Online не пошел по пути нынешних инди-игр, то есть на Kickstarter. Тем не менее, именно спонсорская программа помогла игре достичь нынешнего своего состояния. А его, надо отметить, многие геймеры оценивают, как весьма недурное.
«Мы вложили минимальные средства для создания продукта определенной ценности. После этого мы запустили его в бета-режиме и использовали этот продукт для наращивания приходящего потока средств», - сообщил глава Game Publishing Ник Фостер (Nick Foster)
«Мы поддерживаем тесное сотрудничество с нашими разработчиками, и мы использовали эти средства для инвестирования игры, для создания элементов, которых хотели пользователи, и таким образом оценивали предстоящий период дальнейшей разработки. Новый контент, новые фишки».
«Продукт получится намного лучше именно из-за пользовательского финансирования. Оно помогает поддерживать более высокий уровень разработки, чем в том случае, если бы мы ждали момента, чтобы создать все сразу. В ближайшие несколько месяцев мы создадим еще больше элементов».
Большое число и стремительное развитие подобных проектов говорит о перспективности нового способа финансирования, задействующего будущую аудиторию проекта. Как это чаще бывает, наиболее рациональной оказывается подобная комбинированная схема, не исключающая наличия партнера-издателя. Такой подход будет оптимален для разработчиков без громкого имени и издательских компаний без большого капитала.