Sleeping Dogs: ставка на насыщенность, а не на размер

Sleeping-dogs-logo
Платформы:

2012-07-02
Ico_views 1160
Comments 1
Оценка
+3

Директор по дизайну проекта Sleeping Dogs Майк Скупа (Mike Scupa) сказал несколько слов относительно открытого мира в новой игре. При ее создании разработчики ориентировались прежде всего не на увеличение масштабов открытого мира, а на его наполнение разнообразным контентом.

«Значительную часть игры персонаж проводит пешком, а процесс вождения очень динамичен. Мы действительно хотели сосредоточиться на целенаправленном и ориентированном на геймплей воплощении игрового мира».

«Мы старались наполнить этот остров как можно большим количеством разнообразных вещей. Я думаю, что размер нашего проекта конкурентоспособен относительно других тайтлов с открытым миром».

«Ваш персонаж очень силен и способен на многое, но мы не хотели, чтобы вам приходилось путешествовать слишком далеко, чтобы сделать все эти вещи».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • Han

    добавил почти 12 лет назад

    Молодцы разработчики ,в правильном направлений идут )

Комментировать