Студия Respawn Entertainment и издательство Electronic Arts заключили контракт еще в апреле 2010 года, когда идея Titanfall не существовала даже на бумаге. Об этом в недавнем видео-интервью сообщил генеральный менеджер Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella).
Рассказывая об истории создания своей студии, Зампелла сообщил: “Мы подписали контракт с EA, хотя в тот момент у нас не было фактически ничего: ни игровой идеи, ни технологий, ни даже компьютеров.”
Впрочем, не стоит удивляться оказанному студии доверию: основатели Respawn Entertainment Винс Зампелла и Джейсон Уэст (Jason West) заработали прекрасную репутацию за время своей работы в Infinity Ward, где они смогли положить начало сверхприбыльной серии Call of Duty. Electronic Arts не захотели упускать ценных сотрудников и поспешили заключить с Винсом и Джейсоном контракт сразу после их ухода из IW в результате скандала с Activision.
Кроме того, подробностями становления студии поделился нынешний продюсер Respawn Дрю Маккой (Drew McCoy): "На первых порах мы даже не имели собственного офисного помещения и пользовались дружеской договоренностью с одним из арендодателей в Шерман Оукс в Калифорнии. Наше помещение оставляло желать лучшего: везде на полу валялось битое стекло и бегали тараканы."
Первые два месяца сотрудники новоявленной игровой студии пытались придумать стоящую идею, чтобы в дальнейшем приступить к ее воплощению в реальность. Итогом длительного мозгового штурма стала концепция Titanfall, являющегося на данный момент одной из самых ожидаемых игр 2014 года.
Релиз Titanfall на PC и Xbox One намечен на 13 марта в то время, как выпуск версии для Xbox 360 недавно был отложен на 25 марта.