Разработчики рассказали об агрессивном подходе к монетизации Injustice 2

Injustice-2-logo
Платформы:

+1
Оценка
2016-06-21
Ico_views 1909
Комментарии: 1

Креативный директор NetherRealm Studios Эд Бун (Ed Boon) поведал порталу IGN о монетизации Injustice 2. Они решили подойти к ней более агрессивно. С каждым своим проектом студия пытается продлить поддержку. Для Mortal Kombat было выпущено 4 дополнительных бойца, для Injustice Gods Among Us - 6, для Mortal Kombat X - 8. Для Injustice 2 они хотят сохранить данную тенденцию.

Большие возможности для монетизации открывает новая система снаряжения, позволяющая кастомизировать персонажей. Те игроки, которые не готовы тратить месяцы на игру, смогут получить желаемые предметы быстрее, потратив реальные деньги. Injustice 2 поступит в продажу в следующем году для PS4 и Xbox One.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    13 level

    Мана

    добавил 9 месяцев назад

    > С каждым своим проектом студия пытается продлить поддержку.

    Ага, особенно на ПК.

    > Большие возможности для монетизации открывает новая система снаряжения, позволяющая кастомизировать персонажей.

    Чего же тогда сразу F2P не сделали на манер killer Instinct или Tekken Revolution? Как раз подойдёт и для постоянного добавления новых бойцов.

Комментировать