Беседуя с порталом Polygon, продюсер Dragon Age: Inquisition Кэмерон Ли (Cameron Lee) сказал, что на завершение всего контента, который может предложить игра, уйдет от 150 до 200 часов. Основной сюжет будет "по-настоящему масштабным и эпичным", потребует от 20 до 40 часов - студия BioWare обычно укладывается в такие рамки.
Разработчики хотели создать мир, в который можно полностью погрузиться, чтобы игроки видели оказываемое их решениями воздействие и изменения. Еще Ли сообщил, что они достаточно рано начали экспериментировать с мультиплеерной составляющей, но к ее реализации приступили, когда получили четкое сюжетное обоснование.
В мультиплеере игроки управляют агентами инквизиции и вместе выполняют задачи, зачищают локации. Данный режим не соединен геймплейно с одиночным - предметы и деньги перенести нельзя, никакого влияния на сюжет не будет. По словам продюсера, они не хотели оказывать негативное влияние на историю, так как некоторые геймеры могут играть в оба режима, а другие нет.