Многопользовательский режим проекта The Last of Us до сих пор остается загадкой. Геймеры начали подозревать, что он будет реализован в модной нынче манере – прилепленной к синглу таблице лидеров и набора очков. Такой расклад никого особо не вдохновил. Другая часть настороженной аудитории, напротив, склоняется к мысли, что в таком проекте создание мультиплеера не нужно, поскольку оно будет только напрасно отвлекать разработчиков от основной части игры – одиночной кампании. Игроков попытался успокоить менеджер по связям с общественностью Naughty Dog Арне Мейер (Arne Meyer).
«Мы верим, что наш мультиплеер будет вполне самостоятельным. Если бы мы чувствовали, что он будет всего лишь придатком, мы бы его вообще не добавляли».
«Мультиплеер не забирал ресурсы у сингла ни в одной из наших игр, в них всегда были разделенные команды, раздельные ресурсы. Ребята, работающие над синглом, всегда получают все необходимые ресурсы и полную поддержку для того, чтобы эта часть игры получилась соответствующей нашим планам».