Компания Ubisoft на днях представила несколько режимов сетевой игры в Watch Dogs. В этом выпуске мы поговорим о них.
Текстовая версия:Команда Watch Dogs показала в деле мультиплеер игры, и он выглядит также оригинально и свежо, как Evolve. Абсолютно неизвестно, как это будет играться, потому что ничего подобного в играх такого масштаба еще не было.
Главная черта, которая объединяет все режимы - они происходят в том же месте, в то же время, что и обычная одиночная игра. То самое бесшовное слияние сингла и онлайна, о котором так много говорят в последнее время.
Показали 3 режима. Первый - тот, где игрок незаметно вторгается в чужую игру и пытается взломать его данные. Показали специально с перспективы обоих. В своих играх они оба выглядят как Айден Пирс - в чужой - как обычные прохожие. Получились этакие прятки на время. Жертва должна найти хакера пока тот не завершил взлом. В ролике взломщик спокойно сидит в машине и наблюдает за паникой соперника. Тот устраивает стрельбу - люди разбегаются, и так он хочет вычислить игрока, который не будет вести себя как искусственный интеллект.
Было бы еще веселей, если бы тот им притворился. Но все закончилось погоней и успешным взломом. Причем убитые в этой онлайн сессии прохожие отражаются на общей репутации игрока и для одиночной кампании тоже.
Во втором режиме игрок в обычной версии игры соревнуется с мобильной. Тот, что играет с планшета видит в реальном времени план города, задает сопернику цель и вставляет палки в колеса на пути к ней. Взламывать город могут одинаково оба игрока. В прошлом году Ubisoft говорила, что игроки с мобильной версии могут быть и помощниками - но это очевидно другой режим.
Третий режим более классический - нечто среднее между захватом флага и удержанием точек - только все в движении. Команды должны найти и взломать некое устройство. Пока идет взлом, они могут тащить его куда угодно. А другая команда должна хотя-бы оставаться поблизости, чтобы этот процесс замедлить.