- Какой проект делают создатели Year Walk и Device 6;
- Что не разрешили снимать на театральной постановке The Last of Us;
- Какие игры Konami покажет на Gamescom 2014.
После того, как Гэрри Ньюман, основатель студии Facepunch и автор игры Rust, анонсировал новый проект Riftlight - его поклонники были возмущены. Якобы, деньги заплачены, игра не доделана, а разработчики занялись уже чем-то новым. Гэрри написал большой публичный ответ, где заявил, что это абсолютно нормально - студия успешна и она расширяется, приходят новые люди, и больше того, помимо Rust и Riftlight в разработке еще три прототипа и уже есть идеи для новых игр. При этом Rust не забрасывают и разработка идет хорошо. Хотя фанаты уже не первый раз жалуются, что обновления стали выходить реже. Гэрри считает такую реакцию - побочным эффектом открытой и прозрачной разработки.
Недавно режиссер Роб Зомби и художник комикса Ходячие Мертвецы сделали короткометражку для Assassin’s Creed Unity. Она была жутко кровавой, и там то и дело летели головы с плеч. Но в игре такой жестокости не будет, по крайней мере интерактивной. Максимум, немного в кат-сценах. Об этом рассказал один из актеров озвучки. По его словам, маркетологи бы такого не позволили.
Новую игру анонсировала компания Simogo, авторы Year Walk и Device 6 - одних из лучших мобильных игр прошлого года по мнению критиков, игроков и редакции App Store. Следующий проект команды называется Sailor’s Dream. Он полностью в духе предыдущих игр - интерактивная история с экспериментальными методами повествования. Там будет что-то на тему моря, одинокий остров с маяком и истории трех персонажей.
Продюсер серии Halo Кики Волфкил сказала, что хочет еще экспериментов с франшизой. Что именно она планирует, пока не понятно, потому что обещания очень размыты. Но, якобы, будут новые способы продвигать сюжет вселенной Halo вперед. Помимо основных консольных частей, в Halo уже есть комиксы, один мини-сериал и небольшие спинн-оффы. Также сейчас снимают небольшой фильм для переиздания Master Chief Collection, который должен стать приквелом пятой части. И, несмотря на то, что Microsoft отказалась от своих сериалов, по Halo сериал все-же должен выйти.
Клифф Блежински теперь не только делает игры, но и начинает ресторанный бизнес. Вместе со своим другом он открыл небольшой бар в родном городе в Северной Каролине. Они переделали в него одну очень старую автозаправку. Но Клифф говорит, что это только начало. В следующем году он хочет открыть пивной ресторан для гиков со старыми аркадными автоматами. Он будет как минимум в 3 раза больше первого бара. Клифф вернулся в игры недавно с обещания сделать бесплатный шутер Blue Streak со своей новой командой. До этого он почти 20 лет работал в Epic Games и пока больше всего известен трилогией Gears of War.
В Лос-Анджелесе прошла театральная постановка по The Last of Us к выходу переиздания, и ее уже можно посмотреть в сети. Это набор сценок сыгранных в живую, концерт композитора и рассказы создателей и журналистов об игре - все вперемешку. Но в запись вошли не все моменты. В конце посетителей попросили не снимать, и актеры сыграли секретный эпилог. Многие зрители потом отмечали, что он перекликается с рисунком художника Марика Окона и его идеей для продолжения, которую тот назвал просто фанфиком.
Ветеран индустрии Джон Ромеро считает, что PC скоро победит консоли и все остальные платформы, но это плохо. Как он говорит, PC давит ценами. С одной стороны у него стим с играми по 5 долларов с другой free-to-play гиганты. По его мнению, эти изменения на рынке уже убили сотню ААА проектов, и это только начало. Он верит, что все игры могут стать бесплатными, но в такой конкуренции победят те, кому игроки захотят платить сами, а не будут вынужденны задумками дизайнеров. Ромеро - один из основателей iD Software, и родоначальник шутеров от первого лица.
Konami обещает показать на Gamescom некий большой прогресс в работе над Metal Gear Solid 5 и PES 2015. Компания хвастается движком FOX Engine от Kojima Productions и обещает показ, который прямо всех убедит в успехе ее игр. Про Metal Gear будут новые подробности, хотя на E3 уже привозили огромное демо. Но у игры еще нет даты выхода, и вероятно, разработчики с ней определились. А вот в PES уже дадут поиграть. Оба проекта работают на одном движке, хотя первый - стелс с открытым миром, а второй - футбольный симулятор.