- Из-за чего перенесли релиз Wasteland 2;
- Кто еще покинул разработчиков Uncharted 4;
- Что Microsoft покажет на Gamescom 2014.
Разработчики Wasteland 2 немного перенесли дату выхода проекта - с августа на сентябрь. Пусть ненадолго, но причина на удивление отличается от большинства других переносов в этом году. Сам проект уже готов, и не нуждается ни в каких полировках и доделках, но разработчики не успевают подготовить коробочные издания, сувениры для вкладчиков на кикстартере и прочие материалы. При этом они не хотят выпускать цифровую копию вперед всего этого. Wasteland 2 делают создатели оригинальной первой части, и классических Fallout. Они собрали на игру около 3 миллионов на кикстартере.
После небольшого перерыва из Naughty Dog и конкретно команды, где делают Uncharted 4, продолжают уходить ведущие разработчики. На этот раз ушли дизайнер повествования Тейлор Каросаки и ведущий дизайнер Джейкоб Минкофф. Это были ветераны студии. Каросаки, например, внес большой вклад в кинематографичность Uncharted 3, а Минкофф работал над вторым и третьим Uncharted и The Last of Us. Оба перешли в Infinity Ward - первую студию где начали делать Call of Duty, но уже два раза подряд выпускают самые слабые ее части.
Разработку Uncharted 4 возглавляют директора The Last of Us. Но они утверждают, что игра совсем не будет мрачной, несмотря на тон первого трейлера и название A Thief’s End.
Ubisoft еще немного рассказала о характере героя Assassin’s Creed Unity. По их словам, Арно - так его зовут - будет довольно таки бунтарем и тоже не очень уважать кодекс ассассинов. Хотя герой предыдущей части пират Эдвард Кенуэй его вообще не знал. Арно вырос в богатой семье, ему дали хорошее образование, и он хоть и любит орден - ему не по душе древние традиции и порядки. Арно будет строить из себя крутого парня, умничать, цитировать классиков, и пускать едкие шуточки даже на волоске от смерти.
В отличие от прошлого Gamescom - на этот раз Microsoft проведет публичную пресс-конференцию в рамках выставки. Она будет 12 августа и компания обещает много сюрпризов. Там могут показать еще демо Evolve, Assassin’s Creed Unity и Call of Duty Advanced Warfare. Не исключено, что покажут геймплей Rise of the Tomb Raider - первый трейлер игры на E3 как раз представили у Microsoft. Также могут подробнее рассказать о собственных эксклюзивах - точно будет Sunset Overdrive и возможно, три объявленных на E3 эксклюзива - Crackdown, Phantom Dust и Scalebound. Также Remedy пропустила E3 со своим Quantum Break ради Gamescom.
Издатель Deep Silver объявил о второй попытке устроить экранизацию Dead Island. В прошлый раз об этом вели переговоры со студией Lionsgate и даже заключили договор. Но он истек, а работа так и не началась. Теперь компания договорилась с другой студией - Occupant Entertainment. На чем будет основан фильм, не известно. В прошлый раз кинопродюсеры Lionsgate говорили, что бренд Dead Island прославили скорее его эпичные трейлеры, и фильм хотели двигать в их направлении - а не по самой игре. Сейчас у Deep Silver в разработке две новые игры по бренду - Dead island 2 для нового поколения консолей и Escape from Dead Island для старого. Вероятно у игр не будет ничего общего кроме названия.
No Man’s Sky - игра с процедурным миром про космос - не долго будет эксклюзивом для PS4. Разработчики уже анонсировали ее для PС. Как они говорят, изначально это была главная платформа на которую они ориентировались. Но разработка под консоль позволила немного отвлечься от настройки игры под разные конфигурации и сосредоточится на алгоритмах их необычного движка. К тому же ранее они говорили, что у них нет ресурсов на одновременную работу с несколькими платформами. Не смотря на огромный с первого взгляда масштаб, полгода назад в команде было всего 4 человека.
Недавно авторы Rust показали прототип нового проекта, но фанатам не понравилось, что студия распыляется. Авторы объяснили, что в этом нет ничего страшного и решили стать еще открытее. Теперь они анонсировали аркадный проект, пока без названия, но это будет смесь Street Fighter и тенниса. В него можно играть вдвоем на одном экране и в основе уникальные герои со своими движениями и супер ударами. Этот проект, как говорят дизайнеры, они делают потому, что им надоело играть в Fifa на обеденных перерывах.