Студия Turtle Rock на E3 2014 представила новые классы бойцов шутера Evolve, а также нового монстра. Все подробности смотрите в этом выпуске.
Текстовая версия:Студии с громкими именами одна за другой делают шутеры-мобы, и лучшей игрой выставки западная пресса назвала самую оригинальную из них - Evolve. Это проект от создателей Left 4 Dead, который ненадолго завис после банкротства THQ. Но его быстро подхватила 2K Games. Разработчикам больше всего понравилось, как в Left 4 Dead получились битвы с боссами. Они развили идею, и боссом стал играть живой человек.
Получился довольно смелый эксперимент - мультиплеерный экшен с ощущением скошенного до безобразия баланса. Четыре охотника в команде пытаются одолеть одного монстра. С одной стороны это выглядит как кооперативный шутер от первого лица, с другой - как многожанровый экшен от третьего. За баланс уже страшно, а здесь еще абсолютно разные персонажи, разбитые на классы, несколько совершенно разных монстров и карты с уникальным интерактивным окружением.
Когда игру анонсировали, показали по одному герою от каждого класса и одного монстра - стандартного громиллу Голиафа. О них мы рассказывали в нашем первом превью Evolve. На E3 разработчики привезли играбельное демо с партией новых охотников, чудищем, похожим на летающего Ктулху и еще одной картой.
Нового штурмовика зовут Хайд. В отличие от своего коллеги, у него нет оружия средней дальности - только убойный неповоротливый миниган и огнемет - самое мощное оружие в игре, но с самым маленьким радиусом действия. Еще ему дали гранаты с ядом. Они не трогают своих, зато держат врага на расстоянии.
Главная особенность этого класса, независимо от героя - они наносят основной урон.
Трапперы нужны, чтобы выслеживать монстра и сдерживать его в бою, пока остальные стреляют. Нового героя в этом классе зовут Мегги. У нее есть пистолет-пулемет и набор гарпунов. Еще она может расставлять мины-ловушки. То и другое замедляет монстра и не дает ему ни убежать, ни атаковать. Еще у Мегги есть инопланетный пес Дейзи. Он вынюхивает след врага и способен оживить раненую хозяйку. Более того, пока Дейзи жив, команда не проиграла, даже если все остальные убиты.
Нового медика зовут Лазарь и он действует несколько иначе, чем медик из первой партии. Вместо того, чтобы лечить друзей - он может их только воскрешать. У Лазаря есть все, чтобы держаться на расстоянии от боя - снайперская винтовка и возможность становиться невидимым.
Класс поддержки отличается какой-нибудь необычной способностью. На E3 разработчики показали Бакета - робота с головой-дроном. Она буквально может отделяться от тела и летать по карте в поисках чудища. Как только заметит - у всех игроков на карте появится метка. Минус в том, что тело не может двигаться без головы и крайне уязвимо, а на карте и без главного врага много всяких опасностей. В целом же Бакет неплохой боец - у него есть ракетница с лазерным наведением и летающие дроны с автоматами.
Монстр с E3 не такой мощный как Голиаф из анонса. Его зовут Кракен, и он больше подходит для дальнего боя, чем для ближнего. И у него есть все, чтобы держать охотников на расстоянии. Кракен умеет летать, и может использовать несколько приемов, которые просто раскидывают врагов или не дают им подойти близко. Основное оружие - это электрические импульсы.
Новая карта, так называемая Плотина, как раз более удобна для Кракена. Она многоуровневая, и там много мест, где можно прятаться. Еще разработчики сказали, что на каждой карте своя уникальная живность. Везде будут такие звери, которые опасны для обеих сторон.
В финальным релизе будут еще охотники и монстры. Возможно 2K привезет еще партию на Gamescom в августе, а может и оставит в секрете до октября, когда Evolve выйдет на PC и новых консолях.