Battlecry - это f2p игра с необычным сеттингом от Bethesda в стиле Team Fortress 2. Подробнее смотрите в этом выпуске.
Текстовая версия:На Zenimax кричали все кто только мог, что пора делать фри-ту-плей, и платная Elder Scrolls Online никому не нужна. Тогда компания никого не послушала, а теперь ее Bethesda первый раз пробует делать что-то бесплатное, мультиплеерно-аренное и сессионное. Но это как-то не похоже на запасной проект от маленькой команды, чтобы немного закрыть прибыльную нишу - слишком у Battlecry звездная команда и слишком интересные идеи.
Студия разработчик называется также, как и игра - Battlecry Studios. Ее собрали несколько лет назад, и это дебютный проект - мультиплеерная арена с рукопашными боями на 32 человека. Сюжет развивается в альтернативной реальности начала 20 века. Первая мировая война открыла людям не лучшие перспективы и они решили обуздать войну несколькими правилами. Во-первых отказались от пороха - никакого огнестрельного оружия и никаких бомб - только ближний бой. Во-вторых, в мире выделили боевые зоны, где государства выясняют отношения почти как в спортивных состязаниях, только на смерть.
Это несколько остановило растущий цинизм войны, немного облагородило ее и даже придало романтики. Драться стали только лучшие воины, осознанно готовые в любой момент встретить смерть в бою.
Сюжету и проработке мира тут уделяется достаточно внимания, потому что разработчики вдохновляются в первую очередь одиночными играми. Например, их целью было сделать вовсе не рукопашный Team fortress 2, как ее уже успели окрестить, а мультиплеерную смесь Batman Arkham, Devil May Cry и God of War.
Сюжет постарается прилипнуть к геймплею чуть сильнее, чем обычно. Например, типичное лобби заменят на внутриигровые газеты и рассказы о лучших воинах и боях. Также будут подыгрывать локации - они должны неким образом меняться в зависимости от хода боя. По окончанию матча в Battlecry придумали странное нововведение - все участники должны найти на арене лучшего игрока и выразить ему свое почтение, чтобы получить дополнительные очки. Таким способом авторы игры хотят поддерживать атмосферу благородного состязания, которую они пытаются создать.
И их имена невольно внушают доверие. Глава студии - Рик Вогель, который делал ММО от первой Ultima до Star Wars The Old Republic. Еще известнее креативный директор - это Виктор Антонов, дизайнер легендарной Half-Life 2 и относительно недавней Dishonored.
Геймплей обещают противоположный атмосферным и немного комиксным локациям - быстрый и кровавый. Игроки выбирают один из пяти классов. Есть свой вариант Танка, который выдерживает урон, есть Скрытный класс и Стрелки, только не пулями, а стрелами. Есть Поддержка с необычными стимпанковскими гаджетами, и Штурмовики с разрушительными способностями. При этом блок может ставить только один класс, поэтому бой рассчитан на командную игру. Но по отзывам с E3 он настолько динамичный, что бывает не до тактики, скорее выходит бездумное мясо, где то и дело все умирают. Респаун моментальный, поэтому смерть просто отбрасывает назад, без ожидания. По крайней мере в том режиме, что показывали на выставке.
Монетизацию, как и внешний вид, Bethesda планирует делать похожей на Team Fortress 2 - отстраненной от геймплея и завязанной только на внешности героев. Они достаточно колоритные - этакие карикатуры на страны того времени. На E3 показывали две фракции - Империю Казаков и Королевских Пехотинцев - пародии на Россию и Англию.
В начале 2015 года Bethesda планирует запустить бета-тест Battlecry, а после него уже и будет известна дата выхода.