Разработчики проекта Dead Space 3 так расхваливают идею кооперативного режима, что невольно приходит на ум вопрос: почему же они не задействовали ее раньше? Оказывается, это чуть было не произошло еще в оригинальном Dead Space, о чем рассказал исполнительный продюсер Visceral Games Стив Папустис (Steve Papoustis).
«Кооператив был элементом, который обсуждался еще в оригинальном Dead Space. На одном из поздних этапов разработки команда программистов сделала так, что мы могли играть в кооперативе – тогда это был просто еще один Айзек; мы провели тестирование и подумали, что это вполне может быть круто. Но мы не собирались этого делать, пока у этого персонажа не было бы значительной роли, пока он не был бы вписан в сюжет – мы бы не смогли добавить в игру кооператив на том уровне, на котором хотели, так что мы не стали этого делать».
«В Dead Space 2 мы сконцентрировались на мультиплеере – мы очень гордимся тем, что команде удалось сделать в этом отношении – это было весело и это было ново. Что касается Dead Space 3, для вселенной Dead Space уже столько интересных персонажей, что мы захотели добавить еще одного в сюжет. Так появился кооператив».