Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) опубликовал ранний концепт-арт своего проекта под рабочим названием BlueStreak. На нем можно увидеть буквы, указывающие на место - Голливуд, и странную грозу над городом. Еще разработчик пообщался с пользователями форума Reddit и ответил на некоторые вопросы.
Игра определенно не будет pay-to-win (плати-чтобы-победить). Он не уверен, как лучше сделать монетизацию, поэтому выбрал для сотрудничества компанию Nexon. Она также обеспечит серверную инфраструктуру и привлечет людей.
Он хочет сделать игру, в которой геймеры смогут легко изучить оружие и приемы, но чтобы мастерски ими пользоваться потребуются тысячи часов практики, как в профессиональном спорте. Клифф считает, что нельзя просто сделать eSport-проект. Сначала нужно создать отличную игру со сплоченным комьюнити, и лишь затем, может быть, получится сделать этот скачек.
BlueStreak разрабатывается в первую очередь для PC, но не исключено, что позже проект появится и на других платформах. Разработка будет вестись очень открыто, чтобы сообщество знало, как идут дела, а также могло советовать. BlueStreak будет, как минимум, поддерживать пользовательские карты.
Размер студии Boss Key Productions ограничится 60-70 сотрудниками, тонны контента будут созданы через аутсорсинг.