Концепт-арт и новые подробности BlueStreak

Lawbreakers-logo
Платформы:

2014-07-10
Ico_views 1092
Comments 0
Оценка
+3

Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) опубликовал ранний концепт-арт своего проекта под рабочим названием BlueStreak. На нем можно увидеть буквы, указывающие на место - Голливуд, и странную грозу над городом. Еще разработчик пообщался с пользователями форума Reddit и ответил на некоторые вопросы.

Игра определенно не будет pay-to-win (плати-чтобы-победить). Он не уверен, как лучше сделать монетизацию, поэтому выбрал для сотрудничества компанию Nexon. Она также обеспечит серверную инфраструктуру и привлечет людей.

Он хочет сделать игру, в которой геймеры смогут легко изучить оружие и приемы, но чтобы мастерски ими пользоваться потребуются тысячи часов практики, как в профессиональном спорте. Клифф считает, что нельзя просто сделать eSport-проект. Сначала нужно создать отличную игру со сплоченным комьюнити, и лишь затем, может быть, получится сделать этот скачек.

BlueStreak разрабатывается в первую очередь для PC, но не исключено, что позже проект появится и на других платформах. Разработка будет вестись очень открыто, чтобы сообщество знало, как идут дела, а также могло советовать. BlueStreak будет, как минимум, поддерживать пользовательские карты.

Размер студии Boss Key Productions ограничится 60-70 сотрудниками, тонны контента будут созданы через аутсорсинг.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать