В журнале Gameinformer вышла статья про Fortnite, и все основные подробности, известные еще с 2011 года, обросли новыми деталями.
Сюжета не будет, только условный сеттинг. Зато будут кампании, от 10 до 50 часов по продолжительности. Каждый уровень будет создаваться случайно, и все будет очень разрушаемым.
Монстры будут появляться из порталов, которые можно закрыть неким Атласом. Вокруг него и надо строить крепость. Для этого есть три основных материала - камень, дерево и металл. Днем игроки полностью заняты сбором хлама, строительством и подготовкой. Есть около 6 типов ловушек.
Ночью искусственный интеллект посылает наиболее эффективных врагов в зависимости от ситуации.
Игрокам доступны четыре класса на выбор:
- Constuctor - быстро строит и тратит меньше ресурсов.
- Ninja - самый мобильный, подвижный и быстрый.
- Commando - боец с самым сильным уроном, гранатами и минами.
- Scavenger - лучше всех добывает ресурсы.
Fortnite будет бесплатной игрой, и Epic Games присматриваются, как по этой модели работают Dota 2, League of Legends и Team Fortress 2.