Студия Frontier Developments объявила о том, что офлайн режима в Elite Dangerous не будет. Его обещали сделать во время кампании на Kickstarter. По словам главы студии Дэвида Брабина (David Braben), это позволит им развивать галактику в соответствии с действиями командиров (например: торговлей, сражениями и выполнением миссий).
В синглплеере игра будет время от времени подключаться к серверам для обмена данными. Каждый игрок будет влиять на происходящее в галактике. Игру не сделали полностью онлайновой, так как тогда она стала бы неприемлемо ограниченной и статичной.
Исполнительный продюсер Elite Dangerous Майкл Брукс (Michael Brookes) на форуме уточнил, что все механики, связанные с работой галактики, размещаются на серверах. Данные и процессы настолько масштабны, что их невозможно перевести в офлайн режим без значительных компромиссов.
Проект выйдет 16 декабря 2014 года для PC, позже для Mac. В галерее есть несколько свежих изображений.