Опубликована вторая порция подробностей о мультиплеере Killzone Shadow Fall. В отличие от предыдущих частей серии, прогресс игрока основывается на выполнении испытаний. После завершения каждого из них, к вашему рангу будут прибавляться очки, также вы будете получать усовершенствования способностей и настройки кастомизации. Всего испытаний на старте продаж будет более 1500. Например, нужно будет уничтожить 1 турель, или совершить более специфичное действие: убить врага с Laser Tripmine, пока он несет маяк.
Оружие в один момент времени может быть улучшено максимум двумя типами модификаторов (зависит от конкретного оружия). Например, некоторые пушки не будут иметь разъема для подсоединения гранатомета, другие позволят дополнительно использовать различные типы боеприпасов. У всех видов оружия будет отдача и не будет функций автоприцеливания - все зависит от навыков игрока.
У бойцов будет возможность использовать нано-щиты, которые блокируют выстрелы с одной стороны и пропускают с другой. Их можно просто выключить, уничтожить, или вывести из строя ЭМИ-гранатой. После каждого раунда лучшие тройки игроков от обеих сторон будут совершать особые движения. Если празднующий свое превосходство человек не выполнит его вовремя, противник сможет ответить. Со временем планируют добавлять новые действия.
Каждый вид режима Warzone будет иметь собственный список лидеров, это относится и к тем, что создали пользователи. В игре можно будет добавлять ботов по желанию, например, только к одной из сторон. В онлайне они смогут временно замещать недостающих игроков. С ними можно будет играть в офлайн режиме, но тогда не будут засчитываться испытания.
Никаких экзоскелетов и ракетных ранцев в момент выхода Killzone Shadow Fall в Warzone не будет. Разработчики объяснили это тем, что хотят сосредоточиться на честной, надежной и последовательной настраиваемости режимов Warzone. Иначе было бы слишком много переменных и непредусмотренных вариантов.
Релиз состоится на старте продаж PS4 - в России 29 ноября 2013 года. Предыдущие сведения о мультиплеере можно найти здесь.