Bulletstorm – проблемы с памятью
Странно, но в процессе создания игры Bulletstorm разработчики сумели-таки бросить вызов аппаратной мощности консолей. Несмотря на то, что за передовой графикой People Can Fly не гонятся, по словам руководителя студии Адриана Хмеляжа (Adrian Chmielarz), проблемы возникли с объемом оперативной памяти.
«Самое забавное, что не хватило нам не вычислительной мощности, а оперативки, как в PS3, так и в Xbox 360. Большое количество контента Bulletstorm пришлось втискивать в сравнительно малый объем оперативной памяти консолей».
Однако, на данный момент проблема уже решена, и Хмеляж отмечает, что версии для РС и консолей выглядят одинаково великолепно.
Игры в материале
Комментарии (0)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom