Bulletstorm – проблемы с памятью

Bulletstorm-full-clip-edition-logo
Платформы:

+3
Оценка
2010-08-09
Ico_views 978
Комментарии: 0

Странно, но в процессе создания игры Bulletstorm разработчики сумели-таки бросить вызов аппаратной мощности консолей. Несмотря на то, что за передовой графикой People Can Fly не гонятся, по словам руководителя студии Адриана Хмеляжа (Adrian Chmielarz), проблемы возникли с объемом оперативной памяти.

«Самое забавное, что не хватило нам не вычислительной мощности, а оперативки, как в PS3, так и в Xbox 360. Большое количество контента Bulletstorm пришлось втискивать в сравнительно малый объем оперативной памяти консолей».

Однако, на данный момент проблема уже решена, и Хмеляж отмечает, что версии для РС и консолей выглядят одинаково великолепно. 

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать