На форуме NeoGAF стало доступно еще несколько подробностей Uncharted 4: A Thief's End из опубликованной в журнале Game Informer статьи. Разработчики создали 60 различных анимаций только для взятия главным героем предметов. Говорилось также о том, что в анимациях большое значение играет распределение веса.
Атаковать врагов можно с любых сторон, и это будет показано с помощью подходящей анимации. Вы не будете магическим образом появляться перед ними, чтобы ударить. Нил Дракман (Neil Druckman) много говорил о последствиях жизни искателя приключений. Это будет одной из основных тем сюжета. Он сравнивал страсть Дрейка (Drake) к поиску сокровищ с пристрастием к наркотикам.
Кат-сцены теперь воспроизводятся в реальном времени. В игре есть большие помещения-головоломки, как в Uncharted 3: Drake’s Deception. Персонажи будут комментировать то, что они видят или читают в игре, как в The Last of Us. Предыдущую порцию сведений о проекте можно прочитать по ссылке.