Больше информации о боевой системе Dragon Age: Inquisition, два скриншота

Dragon-age-inquisition-logo-
Платформы:

2014-08-24
Ico_views 3653
Comments 1
Оценка
+5

Студия BioWare опубликовала еще два скриншота Dragon Age: Inquisition и рассказала больше подробностей о боевой системе. В игре изменился интерфейс управления ИИ компаньонов. Им по-прежнему можно указать правила, определяющие использование навыков и зелий, выбор приоритетной цели. Износа оружия и доспехов не будет.

На консолях к кнопкам можно привязать до 8 умений. Способности требуют разное время на восстановление, его можно сократить с помощью улучшений и пассивных умений. Игрокам придется думать, как эффективнее применять самые сильные способности, так как они восстанавливаются дольше.

Враги будут убивать с одного удара только в том случае, если вы играете на высокой сложности и забрели туда, где вам еще рано находиться.

Только разбойники смогут держать по кинжалу в каждой руке. Войны могут носить двуручник, либо меч со щитом. Оружие привязано к классу. У геймеров будет достаточно времени при подходе к врагам, чтобы определить, как наилучшим образом использовать окружение, узкие места. Союзники будут давать тактические советы.

Добивающих ударов не будет. Многие атакующие способности в определенных ситуациях будут наносить увеличенный урон. В качестве примера был приведен навык Могучий удар. Он ударом двуручного меча сбивает противника с ног, но если тот уже лежит, то урон возрастает в три раза.

Еще разработчики рассказали о навыке План отступления - Варрик и в некоторых случаях Инквизитор смогут устанавливать устройство, к которому во время боя можно мгновенно переместиться, при этом есть возможность захватить ближайшего врага. Если его улучшить, то у вас еще будет восстанавливаться здоровье.

Между битвами мана и выносливость будут пополняться, но не здоровье. Придется пить зелья или использовать редкие умения. Комбинации способностей персонажей разных классов будут давать различные эффекты в бою.

Разломы в Dragon Age: Inquisition охраняют могучие демоны, у которых сильна связь с Тенью. Вы сможете уменьшить их мощь во время сражения, подобравшись к разрыву и ослабив его.

В игре будут особые эффективные умения, использующие Сосредоточение. Эта шкала заполняется, когда кто-либо из вашего отряда наносит урон. Каждый персонаж тратит ее индивидуально. Такие способности следует приберечь для тяжелой битвы.

Игроки смогут выбрать только одну специализацию, ее придется заработать. Способности подклассов можно будет опробовать перед окончательным выбором.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • Default
    Yushimitsy

    4 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Получается магу нельзя будет взять тяжелый меч...хнык хнык я в печали.D

Комментировать