Навигация профиля
-
Опрос: ваш игровой стаж
Предлагаем читателям MGnews.ru принять участие в опросе, целью которого является выяснение игрового стажа нашей аудитории.
2011-06-28+282342 -
Oblivion vs Skyrim. Война свитков
Постепенно затихла буря, поднявшаяся после выхода проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. В его адрес было сказано немало как хорошего, так и не очень. Но горячие головы все-таки подостыли, успокоенные десятками часов игрового времени, так что теперь можно оценить, какой путь проделала серия TES с 2006 года, когда в виртуальном пространстве грянул кризис Обливиона.
2012-03-29+81104 -
Игровая статистика The Elder Scrolls 5: Skyrim [Голосование]
Выступая на DICE 2012 в Лас-Вегасе, Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda поделился информацией об игровой статистике проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. Одно дело – количество проданных копий, и совсем другое – время, на которое игра сумела увлечь игроков. Так вот, по его словам, Skyrim справляется с этим просто замечательно. По всему миру в TES5 играет более 10 миллионов геймеров. Что касается владельцев РС, среднее время, проведенное ими в игре, составляет 75 часов. Неплохо, не так ли?
А сколько часов провели в Skyrim вы?
2012-02-09+6989 -
ЕА о популярности однопользовательских игр [Голосование]
Компания ЕА, выпустившая немало хитов и бесчисленное количество проектов, сообщила, что 20% геймеров, играющих в их проекты, играют «преимущественно оффлайн». Солидная цифра, особенно если учесть, что сейчас сетевую составляющую стараются впихнуть практически в любую игру.
А как предпочитаете играть вы?
2012-02-10+6475 -
Новые неофициальные арты Mass Effect 3
В сети появились новые арты из проекта Mass Effect 3. Их автором является художник Роберт Симонс (Robert Simons), выложивший работы в своем блоге. Арты очень качественные и произвели впечатление даже на сотрудников BioWare. Тем не менее, Симонс не имеет никакого отношения к штату разработчиков игры, и арты считаются неофициальными.
2011-03-08+1712 -
Голосование: Prototype 2 – Хеллер или Мерсер?
Как известно, в проекте Prototype 2 пользователям предложат играть за нового персонажа – Джеймса Хеллера. Он ненавидит героя оригинала и в процессе игры будет пытаться найти его и убить, чтобы отомстить за смерть своей семьи. Кому вы больше симпатизируете в данной ситуации? Кто больше нравится как игровой персонаж?
2011-08-08+113174 -
Расы в The Elder Scrolls 5: Skyrim [голосование]
Проект The Elder Scrolls 5: Skyrim предоставит игрокам большой выбор игровых рас. Не самый стандартный для RPG список, так что играть будет интересно.
2011-06-24+147201 -
Alan Wake (РС). Луч света в темном царстве
Alan Wake был одним из самых ожидаемых на РС консольных проектов. «Был», поскольку на днях расстался со своим эксклюзивным статусом и вышел на персональных компьютерах (за что отдельное спасибо Remedy и их олдскульным геймдизайнерским принципам). Взглянем на то, насколько сильно отличаются различные версии игр – все-таки разница в процессе разработки и времени релиза оказалась существенной.
2012-02-19+105107 -
Лучшая РПГ 2011 года [Голосование]
На этот раз выбираем лучшую ролевую игру уходящего года. Тайтлов в этом жанре было не особенно много, но практически каждый из них вызвал бурную реакцию.
2011-12-16+208261 -
Что лучше: контроллер или клавиатура? [Голосование]
Это было неизбежно. В комментариях к различным новостям столько раз начинался этот спор, что пора бы уже его, так сказать, оформить официально. Так чем же, по-вашему, удобнее пользоваться для управления в играх – эргономичным контроллером или универсальным сочетанием клавиатура/мышь? В голосование намеренно не включены специфические устройства управления, поскольку профессиональные рули и штурвалы ограничены рамками жанра, а новомодные Move и Kinect пока не имеют достаточно большой игровой и геймерской базы, чтобы участвовать в споре. Так что эта война только между контроллером и «клавой».
2011-09-16+158193 -
Самое большое разочарование 2011 года [Голосование]
Пока еще ни один год не обходился без обманутых ожиданий геймеров. Не стал исключением и 2011 с его внушительным списком проектов. Дело, разумеется, не в выборе самой плохой игры, а игры, от которой больше всего ждали и меньше всего получили.
2011-12-28+137183