Witcher 3: The Wild Hunt vs Dragon Age: Inquisition. На кого больше надежд? [Голосование]
К моменту их релиза мы уже поиграем в десяток долгожданных игр, наверняка услышим о Mass Effect 4 и узнаем новые подробности Cyberpunk 2077, увидим новые поколения консолей и еще много всего. Одним словом, ждать очень долго. Но того, что мы знаем и про Dragon Age, и про Witcher достаточно, чтобы поиздеваться над своим терпением.
А что вы ждете больше?
Превью GTA 5. Прибыльная дружба [Голосование]
Центральным нововведением проекта GTA 5 является трехстороннее повествование, достигаемое благодаря наличию сразу трех непохожих друг на друга протагонистов. 40-летний Майк сделал неплохую «карьеру» на ограблении банков и ведет богатую жизнь в рамках программы защиты свидетелей. Ситуацию омрачает постоянные ссоры с женой и полное отсутствие взаимопонимание с собственными детьми.
ЕА о популярности однопользовательских игр [Голосование]
Компания ЕА, выпустившая немало хитов и бесчисленное количество проектов, сообщила, что 20% геймеров, играющих в их проекты, играют «преимущественно оффлайн». Солидная цифра, особенно если учесть, что сейчас сетевую составляющую стараются впихнуть практически в любую игру.
А как предпочитаете играть вы?
Превью Crysis 3. Под куполом [Голосование]
2047 год, Нью-Йорк. Пророк (или то, что от него осталось) узнает об истинных мотивах корпорации Cell и возвращается с целью отомстить. Он обнаруживает, что город накрыт гигантским нанокуполом; Cell утверждает, что он был возведен с целью изоляции оставшихся сил пришельцев, но на самом деле их планы куда более корыстны.
Лучшая РПГ 2011 года [Голосование]
На этот раз выбираем лучшую ролевую игру уходящего года. Тайтлов в этом жанре было не особенно много, но практически каждый из них вызвал бурную реакцию.
Новые технологии в Xbox One [Голосование]
Состоялся долгожданный анонс консоли следующего поколения от компании Microsoft. Новая платформа Xbox One, по словам ее создателей, должна вывести на новый уровень понятие о домашних медиа-развлечениях. Итак, соберем воедино все, что успели рассказать о новой консоли представители Microsoft.
Перспективы и сюрпризы 2012 года
Вы уже, наверняка, впечатлились внушительным списком масштабных проектов, которые мы увидим в этом году. Если их, конечно, не перенесут на следующий, а эта участь, увы, неизбежно настигает даже очень известные тайтлы. Тем не менее, далеко не все гиганты, запланированные на ближайшую пару лет, вышли из тени. Игры, перечисленные в этой статье, пока не анонсированы, но в нынешнем году вполне возможен либо их выход, либо получение о них подробной информации, а не туманных тизеров, понапрасну морочащих голову. Считайте этот материал своеобразной попыткой заглянуть за кулисы и попробовать пересчитать актеров, которые еще только собираются выйти на сцену.
Самое большое разочарование 2011 года [Голосование]
Пока еще ни один год не обходился без обманутых ожиданий геймеров. Не стал исключением и 2011 с его внушительным списком проектов. Дело, разумеется, не в выборе самой плохой игры, а игры, от которой больше всего ждали и меньше всего получили.
Самые ожидаемые игры 2012 года
Старый год геймеры благодарно проводили, и теперь с нетерпением смотрят на то, что же готовит им только-только начавшийся. Попробуем вспомнить и перечислить самые ожидаемые игры 2012 года, чтобы дать любителям виртуальных развлечений примерный ориентир на новый сезон охоты за хитами.
Превью Metro: Last Light. Человеческий фактор [Голосование]
Разработчики проекта Metro: Last Light решили не брать за основу сюжет книги «Метро 2034», вместо этого озадачив написанием новой истории собственных сценаристов. Новая игра в отношении сюжета это прямое продолжение оригинала. Со времени катастрофы прошло уже 20 лет. На поверхности все еще опасно, но снег там все-таки растаял. Под землей обстановка накаляется – противоборствующие фракции начинают войну за власть, и именно Артему предстоит остановить это безумие.
Самая оригинальная игра 2011 года [Голосование]
Категория «Самая оригинальная игра» или «Нестандартный подход» рассматривает прокты, в которых разработчики так или иначе экспериментировали: смешивали жанры, использовали нетрадиционный для жанра сеттинг, вводили новые технологии или идеи.