Самая оригинальная игра 2011 года [Голосование]
Категория «Самая оригинальная игра» или «Нестандартный подход» рассматривает прокты, в которых разработчики так или иначе экспериментировали: смешивали жанры, использовали нетрадиционный для жанра сеттинг, вводили новые технологии или идеи.
Лучший слэшер 2011 года [Голосование]
Уточним для ясности: категория экшнов с видом от третьего лица была разделена таким образом, чтобы отделить игры со стрельбой от проектов для любителей ближнего боя. Именно игры, в которых этот элемент ярко выражен, и попали в данную категорию.
Лучший шутер от третьего лица 2011 года [Голосование]
С данной категорией игр в этом году совсем уж не густо, тем более с толковыми. Тем не менее, предлагаем вам сделать свой выбор и оценить группу претендентов на звание лучшего шутера с видом от третьего лица 2011 года.
Лучший шутер от первого лица 2011 года [Голосование]
Начинаем серию голосований, в которых читатели MGnews смогут выбрать самые лучшие по их мнению проекты, вышедшие в 2011 году. Первыми традиционно идут FPS, то есть с шутеры от первого лица, коих в этом году выходило немало. Принцип прежний: у вас есть десять баллов, которые вы можете в любом соотношении поделить между самыми достойными играми или полностью отдать одному из претендентов. И не забывайте, что голосовать могут только зарегистрированные пользователи.
Сможет ли Kinect заменить традиционный контроллер? [Голосование]
Вопрос на самом деле довольно интересный. В настоящий момент контроллер Kinect используется либо в проектах, созданных специально под него, либо находится на подхвате у традиционной системы управления. Суждено ли когда-нибудь этому сенсору вытеснить или хотя бы суметь нормально выполнять функцию традиционного контроллера?