Связь с редакцией
close
Связь с редакцией
close
Реклама на сайте
close
Размещение брендирования на сайте
ООО "Си8 Диджитал"
C8 DIGITAL
Почта: hi@c8digital.ru
Телефон: +7 (916) 297-85-17
Вход пользователя
Спасибо, вы успешно авторизованы. Страница будет перезагружена...
close
Регистрация
close
Напомнить пароль
close
Комментарии (1)
добавил больше 9 лет назад
Геймплей в таких играх должен мотивировать проходить игру дальше. Пока даже Bloodborne не удалось переплюнуть DarkSouls в плане разнообразия игровых ситуаций и опыта для игрока, так как уже на скринах чувствуется вторичность времени, игровых ситуаций и мест обитания. Dark Souls 3 нужен какой-то качественный прыжок в своем развитии игр серии, а именно - какое-то новое измерение - типа подводный или воздушный мир; интересные, харизматичные и запоминающиеся пресонажи типа Сифа или Арториаса; интересный сценарий и не банальные заставки на движке игры, а кинемотографичные ролики уровня Ведьмак 3; лицевая анимация уровня AsCREED; спутники главного героя с уникальным лором и механикой, за которых можно будет поиграть какое-то время или покататься в определенном месте локаций... Ну и, наконец, канонические герои, злодеи, а не абы-какая массовка мертвяков для зачистки всего подряд, да и продуманные локации уровня "Крепости Сина". Охота приключения уровня Elder Scrolls, Готики, Ведьмака, а не банального слэшера, где наперед уже знаешь и предугадываешь связку всех игровых ситуаций типа: локация-босс, локация-босс, локация-босс и - Final!!! ...как в DS2.