Homefront. Гражданский шутер

Homefront скриншот
Ico_comments

Комментарии (6)

    Ico_quote
  • FEAR

    добавил около 13 лет назад

    Комунистам и американо-ненавистникам посвящается...

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    1."Пункт первый – реализм" - какой же тут реализм? Такая война мне вообще видиться только во снах. Не реальнее, чем мир Ведьмака или DE3:HR. Реализму пускай у МОН поучаться.

    2."Пункт второй – своя территория" - слизали у MW2? Вобщем не ново.

    3."Пункт третий – гражданская позиция" - тут достаточно слов автора статьи (видимо Nis'а) "вынужденных взяться за оружие, не нюхавших пороха, но не имеющих права оставаться в стороне – это при современном засилье шутеров о профессиональных вояках ход небанальный" и далее "с легкостью управляется с оружием и без особых проблем переносит пулевые ранения. Перекочевала в игру и модная современная фишка с убийством при помощи ножа........То есть на геймплее гражданская личность персонажей никак не скажется" - непонятно только в чём же заключеается эта самая небанальность. Можно также вставить безымянному герою в руки автомат с ножом и сказать, что играете вы русским туристом, уличной шлюхой, терминатором из будущего или хоть соседской кошкой. Какой же смысл кичиться разрабам гражданской позицией, если на деле мы играем всё тем же универсальным солдатом, которыё есть в любой игре?

    "Пункт четвертый – устрашение........Проезжая по оккупированному Дэнверу в автобусе для заключенных, вы увидите немало ужасов, которые совершают корейские военные над мирными людьми" - да и это где-то уже было. Даже отчётсливо вспоминаю где: MW!!!

    Итого мы имеем грамотно слизанную игру, в которой я ничего нового не увидел. Всё, чем так гордяться разработчики уже проходило через мои руки пару тройку лет мназад.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Ух, чего-то ты тут такого наговорил. Грозного, но непонятного. Имхо, по большинству пунктов ты неправ. Небанальность хотя бы в том, что играть предлагают за партизан, а не за обычных уберзольтаттен. Если это не отражается на геймплее, то это не значит, что ты этого не поймешь. Играя во вторую Халфу, ты ведь понимал, что Фримен не эквивалентен уркам в противогазах. Понимал, что они - тирания, а ты - простой физик, хоть и спаситель вселенной. Показать гражданскую личность персонажей можно далеко не только через геймплей. На то есть такие приемы, как диалоги, скриптовые сцены, поведение окружающих. Словом, внешние факторы, через которые отражается личность героя.

    MW это прыжки по горячим точкам, без привязки к определенной территории. Здесь - принципиальная позиция: защитим свою землю. Разные вещи, не вижу ничего слизанного.

    Сказал бы уж сразу: они ж тут патронами стреляют, во плагиат-то! =)

    А насчет МоХа ты мою позицию знаешь. У ноля учиться себе дороже.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Nis, "А насчет МоХа ты мою позицию знаешь" - конечно ж знаю. )))

    "MW это прыжки по горячим точкам, без привязки к определенной территории. Здесь - принципиальная позиция: защитим свою землю" - да не про всю игру целиком я рассуждаю, а про отдельные её эпизоды. А что касается "защитим свою землю", так тем же и в МВ2 занимались полигры. В целом эти игры ясно будет в чём-то различны, но гордиться вступительным роликом при поездке на автобусе - это ж даже отрицать не стоит, что плаиат. В MW он был не совсем вступительным, но одинаковость на лицо. Попробую угодать: во время поезки на бусе по разным углам экрана будут выскакивать фимилии разработчиков, а из колонок будет литься слёзная мелодия.

    "Небанальность хотя бы в том, что играть предлагают за партизан, а не за обычных уберзольтаттен....есть такие приемы, как диалоги, скриптовые сцены, поведение окружающих" - да я то и сам вижу потенциал этой игры. Верю в неё и собираюсь купить, но разработчики яро хвалят зачастую то, что уже было яро "хвалено" пару лет назад другими людми. И большие карты, и множество техники. Слава Богу, что у них ума хватает движок игры не расхваливать.

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    XblTb

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Если им так захотелось реализма, то надо было делать игру про борьбу иракских повстанцев с американскими оккупантами и их союзниками или про то, как северокорейские партизаны выбивают со своей земли войска США и Южной Кореи. И не надо бы было придумывать всякий бред про электромагнитные бомбы и экономические чудеса. Но видимо их гипертрофированное чувство патриотизма не позволяет им это сделать.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    XblTb, гипертрофированное чувство патриотизма на сей раз ни при чем. Просто они выбрали в качестве целевой аудитории одну из самых "играющих" стран. Какой же американец захочет играть за арабских партизан? Кстати, ходят слухи, что вторая будет на территории Англии - второй самой "играющей" страны. Тут все просто - маркетинговая целесообразность.

    Что же касается электромагнитного оружия и экономического кризиса в Америке, это не такие уж и чудеса, как тебе кажется.

    Егор, "тем же и в МВ2 занимались полигры" концепции у игр все равно различные. тут партизанская война, там - борьба с мировым терроризмом. Суть разная, не одна и та же мотивация.

    "но гордиться вступительным роликом при поездке на автобусе" а кто тебе сказал, что им кто-то гордится? Этот ролик просто делает свое дело, достигает цели. Никто же не говорит, что такие вводные элементы или кат-сцены являются принципиально новыми приемами в режиссуре игр.

    "да я то и сам вижу потенциал этой игры" в чем же он по-твоему, если это по всем пунктам плагиат?

Комментировать