С Джеват Йерли- основатель Crytek и главный исполнительный директор, была проведена беседа о Crysis 2 в феврале 2010 журнал GameReactor .
GameReactor - Джеват Yerli Q &
Мы подняли копию финского журнала GameReactor и составили список всех соответствующих материалов с признаками интервью:
- Вы играете как Джейк "Номад" Данн.
- По сравнению с Crysis будет больше свободы, больше областей геймплей и больше тактического оружия.
- Нанокостюм 2 даст игрокам больше свободы в том, чтобы решать ситуацию на поле боя.
- Различные аспекты нанокостюма 2 предназначены для дальнейшего поощрения экспериментальных и оснащения для своего собственного стиля использования возможностей нанокостюма.
- Джеват считает, что самыми слабыми частями Crysis были 1) история, которой не хватало оригинальности в деталях 2) на рельсах геймплей в стиле конца и 3) что не было никаких консольных версий.
- По сравнению с большинством консольных игр, в Crysis 2 свобода и открытость, как новый и интересный стиль геймплея .
- У игрока новая свобода выбора, какое оружие использовать и как им пользоваться, или, как воспользоваться преимуществами окружающей среды.
- Crysis 2 в очередной раз знакомы "Veni Vidi Vici" (Пришел, увидел, победил) Gameplay стиля.
- В Crysis 2 Crytek, конечно, стараются превзойти предыдущие игры Crysis в графическом великолепии и технических характеристиках.
- Установка события Crysis 2 в Нью-Йорк стал результатом долгого процесса мысли; Crytek не выбрал Нью-Йорк из-за "Консоль ограничения".
- С тремя предыдущими играми в джунглях Crytek решительно хотели избежать четвертого "Джунгли игра".
- Нью-Йорк в качестве места был выбран на ранних стадиях развития; Crytek хотели видеть Nomad в "Метрополь" и сделать этот район в качестве огромная песочница для игрока.
- По сравнению с джунглями, городская среда предлагает больше возможностей для игры на основе вертикальных различий, и игрок будет иметь большую свободу выбора, как прогресс и планировать нападения.
- Игрок сможет, например, переход между землей и зданиями, и катиться вниз вдоль стены кратера.
- Джеват не хотим, все еще делиться подробной информацией о Crysis 2 Multiplayer ...
- В борьбе с иностранцами, в Нью-Йорке будет предложено множество архитектур, которые игрок сможет разрушать, защищать, и пользоваться.
- Борьба против чужеродного вторжения будет "Катастрофически прекрасна".
- Crytek пытались активно избегають использования темной антиутопии цвета и тона, которые были отравляющие жизнь многим играм в эти дни.
- Подробная информация о истории не будет раскрыта до лета.
- Натан Camarillo Q &
PCGames: Что является второстепенной историей Crysis 2?
Натан Camarillo: Crysis происходит в Нью-Йорке, через три года после Crysis. Речь идет о живых - игрок должен выжить, чтобы спасти себя, Нью-Йорк и все человечество.
PCG: Почему вы выбрали Нью-Йорк в качестве места?
NC: Мы задали себе вопрос: Что будет дальше в этой истории? Что происходит дальше в саге Crysis? После рассказа Crysis "завершена с Большого Взрыва, конечно, ходили слухи о катастрофе; очевидно, что эти слухи получить бы в крупных центрах мира. Таким образом, мы посмотрели на места в мире, где игрок хотел бы поиграть в с нанокостюме.И из всех этих мест, Нью-Йорк вышел вперед по нескольким причинам.
PCG:Какие причины имеют решающее значение?
NC: Когда вы спрашиваете людей, куда они хотели бы поехать в отпуск, то по большей части на вершину своего списка в Нью-Йорк.Это одно из тех мест, которое хотели бы видеть перед смертью. История Нью-Йорка образуется больше, чем недавние события в одном из других городов, например в Европе. Это младший, оно возникло в Америке. И в связи с прогрессом в области науки и архитектуры, Нью-Йорк стал лицом сам по себе, со своей личностью, своей собственной жизнью, своим характером. Нью-Йорк является символом достижений человечества за последние сто лет. Поселенцы создали столько на такой небольшой участок земли, и когда у них не было свободного места, они строили все выше и круче. Нью-Йорк имеет много преимуществ по сравнению с другими городами.
PCG: Какие преимущества в игре делает Нью-Йорк, как настройки?
NC: Конечно, городская среда имеет свои собственные образы, о вещах, вы можете делать так, что объекты смогут взаимодействовать, например, как игроки могут использовать покрытия для транспортных средств. Вы знаете, что вы можете бросить в сторону противника, и какие объекты он может использовать в качестве прикрытия.
PCG: Какие известные места Нью-Йорке мы увидим в Crysis 2?
NC: Вы можете считать, что мы будем вести игрока в очень известные места в Нью-Йорке. Мы не можем ни сказать, ни показать всех их, потому что мы хотим выявить их в ходе маркетинговой кампании. О некоторых мы будем держать вас в неведении сюрпризом для релиза.
PCG:Будут ли среди различных миров, лед или поездки в космос?
NC: Для Crysis 2, игроки могут рассчитывать на многие уголки Нью-Йорка.И, конечно, будет уникальная среда, что мы не будем упоминать прямо сейчас. Там будет больше, чем один сценарий в городе , однажды ночью, в другой раз при дневном свете.
PCG: Как вы попытаетесь вставлять вертикальный геймплей?
NC: В городской среде, там, конечно, больше возможностей для вертикальной геймплей, чем в джунглях.В городе вы можете перейти на автобусы, на грузовики, на первом этаже, в кратер - там много разных уровней. Игроки могут даже перепрыгивать с одного здания на другое. Однако борьба должна вестись в определенных пределах.Строительство крыш очень тчательно планировлось для ваших действий, чтоб дать вам преимущество.
PCG: мы видели, враги называют Crynet Ops. Что это такое?
NC: Мы еще не решили делать О окончательное название для этих врагов. Они не являются американскими морскими пехотинцами, они принадлежат к другой фракции, военизированные или нечто подобное.Нет Северной Кореи.
PCG: В демо, игрок рассматривается как пророк. Мы играем как пророк?
NC: Люди думают, что ты пророк. Мы не думали об этом AudioFile еще в презентации демо. В этой связи возникают ложные ожидания. Вам не обязательно играть в качестве пророка. Конечно, все клюет на это сейчас. * смеется *
PCG: Как долго будет кампания Crysis 2 ?
NC: Мы не говорим об этом еще.
PCG: В какой степени эти две игры связаны?
NC: Мы не хотим, чтобы люди думали я играл в Crysis и знаю Crysis 2. Но мы будем отвечать на множество открытых вопросов для игроков в первой игре.И много информации, конечно, будет последовательно во всех продуктах Crysis.
(включаю страницу в rss. ном подключайся прикол больше чем ого-го пошел. )-rss новости включаются в браузер, просыпаешся утром и читаешь.ном-nomad завсегдатый этой страницы.
*Пришельцы ведут боевые действия с людьми почти на всей территории Земли; крупнейшие места, такие как Нью-Йорк, Токио, Лондон, Рио-де-Жанейро разрушены и опустошены,возможно мы будет стрелять не только в Нью-Йорке.
*Crysis 2 будет содержать более жесткую и убедительную историю по сравнению с оригиналом.
*Серия игр Crysis станет полностью самодостаточной и очерченной вымышленной вселенной, с фоновым описанием игрового мира и множеством мелких деталей.
CryEngine 3 – спецэффекты и физика
1 level
нет такого раздела в новом сенде, как спец эфект.
есть набор, который добавляется модом sdk 3.1 в редактор SandBox 3.
набор инструментов ни как ни классифицируемых (спец эффектом)
простое обновление в редактор и возможности нжин 3.
Еще больше скриншотов Crysis 2
1 level
первый техн.трейлер http://www.youtube.com/watch?v=BaxzbGCIoBg
Еще больше скриншотов Crysis 2
1 level
я эти скрины еще второго марта видел, но это не все скрины.
http://www.gametrailers.com/user-movie/crysis/341529
Первые сканы Crysis 2
1 level
ном, а где ты видел что я твоим переводом по nanosuit 2 воспользовался? мне так,просто,для интереса.
Первые сканы Crysis 2
1 level
Nomad здарова! где прпал? 2го марта будут еще новости от крайза2.
Первые сканы Crysis 2
1 level
скрины http://pix.playground.ru/709114/23378/
Первые сканы Crysis 2
1 level
повезло))мне)
Первые сканы Crysis 2
1 level
nanosuit 2
foto http://pix.playground.ru/709114/23040/
video http://www.tvtech.it/video/436/novita-su-cryengine-3-per-crysis-2/
Первые сканы Crysis 2
1 level
С Джеват Йерли- основатель Crytek и главный исполнительный директор, была проведена беседа о Crysis 2 в феврале 2010 журнал GameReactor .
GameReactor - Джеват Yerli Q &
Мы подняли копию финского журнала GameReactor и составили список всех соответствующих материалов с признаками интервью:
- Вы играете как Джейк "Номад" Данн.
- По сравнению с Crysis будет больше свободы, больше областей геймплей и больше тактического оружия.
- Нанокостюм 2 даст игрокам больше свободы в том, чтобы решать ситуацию на поле боя.
- Различные аспекты нанокостюма 2 предназначены для дальнейшего поощрения экспериментальных и оснащения для своего собственного стиля использования возможностей нанокостюма.
- Джеват считает, что самыми слабыми частями Crysis были 1) история, которой не хватало оригинальности в деталях 2) на рельсах геймплей в стиле конца и 3) что не было никаких консольных версий.
- По сравнению с большинством консольных игр, в Crysis 2 свобода и открытость, как новый и интересный стиль геймплея .
- У игрока новая свобода выбора, какое оружие использовать и как им пользоваться, или, как воспользоваться преимуществами окружающей среды.
- Crysis 2 в очередной раз знакомы "Veni Vidi Vici" (Пришел, увидел, победил) Gameplay стиля.
- В Crysis 2 Crytek, конечно, стараются превзойти предыдущие игры Crysis в графическом великолепии и технических характеристиках.
- Установка события Crysis 2 в Нью-Йорк стал результатом долгого процесса мысли; Crytek не выбрал Нью-Йорк из-за "Консоль ограничения".
- С тремя предыдущими играми в джунглях Crytek решительно хотели избежать четвертого "Джунгли игра".
- Нью-Йорк в качестве места был выбран на ранних стадиях развития; Crytek хотели видеть Nomad в "Метрополь" и сделать этот район в качестве огромная песочница для игрока.
- По сравнению с джунглями, городская среда предлагает больше возможностей для игры на основе вертикальных различий, и игрок будет иметь большую свободу выбора, как прогресс и планировать нападения.
- Игрок сможет, например, переход между землей и зданиями, и катиться вниз вдоль стены кратера.
- Джеват не хотим, все еще делиться подробной информацией о Crysis 2 Multiplayer ...
- В борьбе с иностранцами, в Нью-Йорке будет предложено множество архитектур, которые игрок сможет разрушать, защищать, и пользоваться.
- Борьба против чужеродного вторжения будет "Катастрофически прекрасна".
- Crytek пытались активно избегають использования темной антиутопии цвета и тона, которые были отравляющие жизнь многим играм в эти дни.
- Подробная информация о истории не будет раскрыта до лета.
- Натан Camarillo Q &
PCGames: Что является второстепенной историей Crysis 2?
Натан Camarillo: Crysis происходит в Нью-Йорке, через три года после Crysis. Речь идет о живых - игрок должен выжить, чтобы спасти себя, Нью-Йорк и все человечество.
PCG: Почему вы выбрали Нью-Йорк в качестве места?
NC: Мы задали себе вопрос: Что будет дальше в этой истории? Что происходит дальше в саге Crysis? После рассказа Crysis "завершена с Большого Взрыва, конечно, ходили слухи о катастрофе; очевидно, что эти слухи получить бы в крупных центрах мира. Таким образом, мы посмотрели на места в мире, где игрок хотел бы поиграть в с нанокостюме.И из всех этих мест, Нью-Йорк вышел вперед по нескольким причинам.
PCG:Какие причины имеют решающее значение?
NC: Когда вы спрашиваете людей, куда они хотели бы поехать в отпуск, то по большей части на вершину своего списка в Нью-Йорк.Это одно из тех мест, которое хотели бы видеть перед смертью. История Нью-Йорка образуется больше, чем недавние события в одном из других городов, например в Европе. Это младший, оно возникло в Америке. И в связи с прогрессом в области науки и архитектуры, Нью-Йорк стал лицом сам по себе, со своей личностью, своей собственной жизнью, своим характером. Нью-Йорк является символом достижений человечества за последние сто лет. Поселенцы создали столько на такой небольшой участок земли, и когда у них не было свободного места, они строили все выше и круче. Нью-Йорк имеет много преимуществ по сравнению с другими городами.
PCG: Какие преимущества в игре делает Нью-Йорк, как настройки?
NC: Конечно, городская среда имеет свои собственные образы, о вещах, вы можете делать так, что объекты смогут взаимодействовать, например, как игроки могут использовать покрытия для транспортных средств. Вы знаете, что вы можете бросить в сторону противника, и какие объекты он может использовать в качестве прикрытия.
PCG: Какие известные места Нью-Йорке мы увидим в Crysis 2?
NC: Вы можете считать, что мы будем вести игрока в очень известные места в Нью-Йорке. Мы не можем ни сказать, ни показать всех их, потому что мы хотим выявить их в ходе маркетинговой кампании. О некоторых мы будем держать вас в неведении сюрпризом для релиза.
PCG:Будут ли среди различных миров, лед или поездки в космос?
NC: Для Crysis 2, игроки могут рассчитывать на многие уголки Нью-Йорка.И, конечно, будет уникальная среда, что мы не будем упоминать прямо сейчас. Там будет больше, чем один сценарий в городе , однажды ночью, в другой раз при дневном свете.
PCG: Как вы попытаетесь вставлять вертикальный геймплей?
NC: В городской среде, там, конечно, больше возможностей для вертикальной геймплей, чем в джунглях.В городе вы можете перейти на автобусы, на грузовики, на первом этаже, в кратер - там много разных уровней. Игроки могут даже перепрыгивать с одного здания на другое. Однако борьба должна вестись в определенных пределах.Строительство крыш очень тчательно планировлось для ваших действий, чтоб дать вам преимущество.
PCG: мы видели, враги называют Crynet Ops. Что это такое?
NC: Мы еще не решили делать О окончательное название для этих врагов. Они не являются американскими морскими пехотинцами, они принадлежат к другой фракции, военизированные или нечто подобное.Нет Северной Кореи.
PCG: В демо, игрок рассматривается как пророк. Мы играем как пророк?
NC: Люди думают, что ты пророк. Мы не думали об этом AudioFile еще в презентации демо. В этой связи возникают ложные ожидания. Вам не обязательно играть в качестве пророка. Конечно, все клюет на это сейчас. * смеется *
PCG: Как долго будет кампания Crysis 2 ?
NC: Мы не говорим об этом еще.
PCG: В какой степени эти две игры связаны?
NC: Мы не хотим, чтобы люди думали я играл в Crysis и знаю Crysis 2. Но мы будем отвечать на множество открытых вопросов для игроков в первой игре.И много информации, конечно, будет последовательно во всех продуктах Crysis.
Первые сканы Crysis 2
1 level
(включаю страницу в rss. ном подключайся прикол больше чем ого-го пошел. )-rss новости включаются в браузер, просыпаешся утром и читаешь.ном-nomad завсегдатый этой страницы.
Первые сканы Crysis 2
1 level
что именно не понял?
Первые сканы Crysis 2
1 level
ву ха-ха. включаю страницу в rss.
ном подключайся прикол больше чем ого-го пошел.
Первые сканы Crysis 2
1 level
ramiros ------> тонко подмеченно)))
Первые сканы Crysis 2
1 level
wawlik не стоит о крайзе писать такие отзывы, играй в sims и не гони на шедевры игровой индустрии.
Первые сканы Crysis 2
1 level
ЛЕД ТРОНУЛСЯ ! ИНФЫ ПОЛНО!
К КОМУ ВОПРОС БЫЛ?
abloman не все такие внимательные)
Первые сканы Crysis 2
1 level
БОИ В ТРУЩЕБАХ-ЭТО ТОЛЬКО 1/3 ЧАСТЬ ИГРЫ.
Первые сканы Crysis 2
1 level
ДЭМКА НА ПОДХОДЕ.
Первые сканы Crysis 2
1 level
ном. ставлю + тебе.
*Пришельцы ведут боевые действия с людьми почти на всей территории Земли; крупнейшие места, такие как Нью-Йорк, Токио, Лондон, Рио-де-Жанейро разрушены и опустошены,возможно мы будет стрелять не только в Нью-Йорке.
*Crysis 2 будет содержать более жесткую и убедительную историю по сравнению с оригиналом.
*Серия игр Crysis станет полностью самодостаточной и очерченной вымышленной вселенной, с фоновым описанием игрового мира и множеством мелких деталей.
http://www.youtube.com/watch?v=s7SwUeaMitc
Первые сканы Crysis 2
1 level
в переводе добавлена шапка. читаем заново.
Первые сканы Crysis 2
1 level
номад!такой перевод тебе подходит? он на том месте - где был раньше.
Первые сканы Crysis 2
1 level
vissa прежде чем распространять мою инфу, думай.........
бан хочешь? по приходу сама знаешь куда......
Первые сканы Crysis 2
1 level
ooo....eeee.......не видел....(Баря, сканы-это подобие концепт-артов, то есть изображений, связанных непосредственно с тем, что будет в игре. )
номад шо ты людей грузишь...
скан это отсканированный материал, или фотка.
какие нах концепт-арты? ты че ?мдаа..... нет слов.!насмешил!....
не пытайся показать свой ум, если его нет.
Respect админам, не плохая болтанка в 39 коментов за двое суток)))рекорд!