О системе соотношения уровней в The Elder Scrolls 5: Skyrim

  • Default
    ANTGTX

    0 level

    добавил почти 14 лет назад

    Генерация уровня мобов относительно силы глав героя-ЭТО БРЕД!!! Представьте себе, что в самом начале игры вы можете придти в любую область на карте и сразиться с любым монстром на равных! Вопрос: а за чем тада кач? Все помнят, злаполучный Oblivion, где все именно так и было... Чем больше прокачивался, тем сложнее становилось играть(((!!! Основной стимул для кача - нагнуть вражину обидчика, которого не смог убить 10 уровней назад, а если зайти далеко в лесок, можно наткнуться на мобу гораздо сильнее вас, вот где интерес!!!! Тут придется выбирать какой тропкой ходить, а какую оставить на потом! Или на пример помнится мне в Oblivion стража в городах всегда была сильнее глав героя, лол!! (зачем тада ваще нужен такой глав гер!!!!!????) Так что я считаю, что именно подгонка уровня мобов под уровень игрока испортили весь геймплей Oblivion! И повторение этой ошибки АРХИПРИСУПНО!