Warhammer End Times Vermintide: о поддержке модов, DX12 и графике на консолях

Warhammer-end-times-vermintide-logo
Платформы:

+0
Оценка
2015-12-29
Ico_views 2355
Комментарии: 0

Руководитель студии Fatshark Мартин Волунд (Martin Wahlund) ответил на несколько вопросов портала WCCFtech о Warhammer: End Times Vermintide. PC-версия кооперативной игры вышла в октябре для PC. В начале 2016 года ожидается запуск для консолей. 

Разработчик сообщил, что пока у них нет планов по выпуску инструментов для создания модов, но они активно обсуждают эту возможность. Он отметил, что они большие поклонники создателей модов и, скорее всего, что-то для них сделают, но временных рамок пока нет.

В Warhammer: End Times Vermintide может появится поддержка DirectX 12. Следующая игра студии определенно будет использовать этот графический API.

На вопрос о графике в консольных версиях Волунд сказал, что процесс тестирования и оптимизации еще далек от завершения. Предположение о том, что на консолях будут настройки графики High (Высокие) с некоторыми ухищрениями, может оказаться правдой. На ПК максимальные настройки графики - Extreme.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать