Хотя Wargaming и разрабатывает версию World of Tanks для Xbox 360, компания, по всей видимости, вовсе не в восторге от издательской политики Microsoft в сервисе Xbox Live. Как сообщил глава Wargaming Виктор Кислый в интервью Polygon, долгий процесс сертификации в Xbox Live "совершенно неприемлем" для free-to-play-проектов (к которым относится World of Tanks).
"Что хорошо касательно онлайн-игр - иногда, если ты напортачишь, ты можешь выпускать частые апдейты", - сказал Кислый. "Но одной из наибольших трудностей с Microsoft была частота апдейтов, потому что процесс утряски вопросов и сертификации занимает невероятно долгое время".
"Это совершенно неприемлемо для осмысленного free-to-play", - добавил Кислый.
Будем надеяться, что это не повлияет на качество World of Tanks Xbox 360 Edition. "Мы работаем с ними [Microsoft], чтобы делать более быстрые апдейты", - объяснил Кислый, и выразил надежду, что это "выльется в приемлемое качество продукта, включая скорость и частоту обновлений".