Исполнительный продюсер перезапуска DOOM Марти Стрэттон (Marty Stratton) рассказал на Quakecon 2015 порталу GameSpot, что они нацелены на 1080p с частотой 60 к/с. У этих параметров приоритет был выше, чем у детализации графики. Они хотят, чтобы их игры всегда работали как можно быстрее с самым высоким разрешением.
Команда делала настолько насыщенную графику, насколько это возможно, чтобы соответствовать 60 FPS и 1080p. По словам продюсера, эти параметры важны не только с визуальной точки зрения, они влияют на ощущения от игры, от сражений и передвижения. Так игра становится быстрее и плавнее. Геймплей для них на первом месте. Разработчики хотят предоставить очень качественный игровой опыт.
Стрэттон полагает, что они смогли достичь все свои цели. DOOM выйдет весной 2016 года.