Разработчики Halo 5: Guardians рассказали новые подробности об игре и опубликовали несколько скриншотов. Выяснилось, что в ней будут более крупные сложные локации и самые опасные враги в истории серии. Так сделали, потому что она изначально создавалась с прицелом на кооператив.
Ваши спутники смогут идти различными путями, исследовать и находить позиции, дающие преимущество над противником. Врагов будет больше, они будут реагировать на изменения ситуации в реальном времени. Им добавили новые типы поведения. Даже если вы играете соло, вас будут сопровождать ИИ-компаньоны. В таком режиме им можно отдавать приказы. Повествование по-прежнему будет сосредоточено на одном герое.
Кампания станет масштабнее. Сохранения в Halo 5: Guardians у одиночного режима и кооператива будут отдельными. Когда вы начинаете совместную сессию, вы становитесь лидером отряда, другие игроки будут его членами. Кооператив работает на выделенных серверах. Подключение происходит плавно - игрок просто перехватывает управление у ИИ-спутника. Все достижения и собираемые предметы будут получать все члены отряда.
В Halo 5: Guardians внедрили механику возрождений. Чтобы вернуть напарника, нужно успеть помочь ему за ограниченное время. Это может сделать контролируемый ИИ персонаж. Система отслеживания позволит быстрее находить разбросанные по уровням предметы, оружие и средства передвижения.