Создатель God of War: разработчики не должны жаловаться на "плохих" издателей
Создатель серий God of War и Twisted Metal Девид Яффе (David Jaffe) не считает обоснованными традиционные обвинения издателей в том, что они не дают разработчикам достаточно свободы, и, в конечном счете, мешают сделать действительно качественный продукт. Как поделился Яффе в своем блоге, разработчики получают то, что заслуживают.
По мнению Яффе, в конце концов, сам разработчик подписывает тот или иной контракт, и если он не может договориться о лучших условиях, или найти финансирование из иных источников, то он "получает то, что заслуживает".
"Это бизнес", - написал Яффе. "Вы хотите, чтобы к вам относились лучше? Подпишите контракт, который этого требует. Вы не способны получить такой контракт? Тогда улучшите свою команду, пока не сможете требовать того отношения, которое, как вам кажется, вы заслуживаете".
Хотя Яффе и признает, что иногда вмешательство издателя в разработку вредит, он также говорит: "Как человек, работавший и на издателя, и на разработчика, я могу сказать, что минимум в 50% случаев, разработчик просто недостаточно хорош, чтобы сделать отличную игру, которую, как им кажется, они могут сделать, независимо от того, сколько свободы им дать".
В конце Яффе добавил, что сегодня тяжело получить много свободы, если ты работаешь над ААА-проектом, т.к. ставки слишком велики, но он надеется, что это изменится с развитием цифровой дистрибуции.
Комментарии (0)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom