На GDC на этой неделе издание Gamesindustry International поговорило с вице-президентом SCEA по отношениям с разработчиками Адамом Бойесом (Adam Boyes). Он говорит, что Sony старается прислушиваться к нуждам разработчиков в нынешнее время.
"[Sony] говорит с ними напрямую, она слушает их, ее заботит, что они хотят сказать, и затем она на самом деле берет эти отзывы и применяет их для улучшения вещей", - сказал Бойес.
В качестве примера Бойес привел тот факт, что Sony зачастую не берет с инди-разработчиков плату за патчи для игр на PSN. Он сказал, что этого не делалось на протяжении трех лет на американской территории.
"Для нас действительно важно работать с ними, чтобы убедиться, что выпуск контента для них максимально легок, особенно если это - исправление критичного бага", - добавил Бойес.