Издатель Splatterhouse компания Namco Bandai объяснила свое решение исключить первоначального разработчика – студию BottleRocket Entertainment из проекта.
По словам Namco, смена разработчика необходима для достижения должного качества игры, необходимого для оживления игры 1988 года.
«Единственной причиной исключения разработчика из проекта является его несоответствие требованиям. Здесь, к сожалению, именно этот случай», - заявил вице-президент Namco Макото Иваи (Makoto Iwai).
Он также добавил: «Мы очень осторожны в своих словах, ведь люди обычно занимают сторону разработчика. Ведь обычно считается, что независимый разработчик вкалывает над проектом, а злобный издатель только и думает, что о собственной выгоде. Здесь ситуация иная. Я хочу, чтобы мои слова были ясны на 100% - проблема только в качестве игры».