Слухи о Thief: разработка была тяжелой, публичный показ на E3

Thief-logo
Платформы:

2013-04-27
Ico_views 986
Comments 0
Оценка
+4

Издание Polygon, пользуясь "анонимными источниками, знакомыми со студией" (Eidos Montreal), раскрыло детали разработки Thief, которая длится уже 5 лет и была сопряжена с проблемами.

По словам источников, "корпоративная политика, творческая неопределенность и недостаток поддержки издателя" увеличили стоимость производства, и создали препятствия при разработке игры. Однако, по словам Polygon, на E3 мы сможем увидеть публичный показ Thief.

Разработка Thief началась в 2008 году, в 2009-м Square Enix приобрела Eidos Montreal. Из-за вышеназванных проблем, Thief пережил уходы многих старших и младших сотрудников, говорит Polygon.

Перестановки в рядах старших дизайнеров приводили к переделке идей и изменению видения игры. Прошлые наработки отправлялись в корзину. Совсем недавно, в марте этого года (когда произошел анонс Thief), из студии ушел главный игровой дизайнер Доминик Флюри (Dominic Fleury).

На конференции GDC в этом году журналистам было показано демо Thief, но за закрытыми дверями. По сведениям Polygon, первоначально его планировалось сделать публичным, но от этого отказались, т.к. разработчики были недовольны качеством записанного материала. Теперь публичного показа Thief можно ожидать на E3, говорит Polygon, ссылаясь на источники.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать