Мартин Керштейн (Martin Kerstein) из ArenaNet рассказал об одной из специфических особенностей проекта Guild Wars 2. Заключается она в том, что в случае временной перегрузки вашего сервиса вам будет предложено погостить на соседнем сервере, не тратя времени на пустое ожидание.
«Позвольте мне объяснить, что такое система переполнения серверов, и как она работает. Это технология, которую мы используем во время периода ожидания. Если карта или мир, в который вы хотите попасть, достиг предела наполнения, игра спросит, не хотите ли вы поиграть на другом сервере. Фактически, вы сможете играть во время ожидания».
«Как только место в вашем мире освободится, игра спросит вас, хотите ли вы вновь присоединиться к своим друзьям в вашем мире. И вы сохраните весь прогресс, которого добились, играя на соседнем сервере».