Проект FlatOut 3, неожиданно появившийся в продаже, с той же скоростью отправился в яму с нечистотами ввиду своей унылости. Так что вполне логично обратить свое внимание на нынешнюю разработку студии Bugbear, настоящих авторов оригинального FlatOut`a.
Довольно неожиданным оказалось их участие в создании новой игры серии Ridge Racer. Да и формат работы для этой серии оказался столь же необычным. Как выяснилось недавно, ничего таинственного в этих фактах нет.
Продюсер Ridge Racer: Unbounded Юнас Лааксо (Joonas Laakso) рассказал, что первоначально студия Bugbear занималась собственным гоночным проектом, который довольно существенно отличался от того, что сейчас представляет собой RRU. На определенном этапе разработки к ним обратилась компания Namco Bandai с предложением сделать из наработанного материала новую часть известной игровой серии.
«Мы уже работали над гоночной игрой, когда в Namco Bandai увидели, чем мы занимаемся, спросили, не хотим ли мы сделать это проектом серии Ridge Racer, и мы, конечно же, согласились. С тех пор некоторые элементы игры изменились. Как внешне, так и в плане геймплея это была бы совершенно другая игра, если бы мы не стали делать ее в рамках серии Ridge Racer».