Проект Godus унаследует элементы из прошлых игр Молинье

Godus-logo
Платформы:

+1
Оценка
2012-11-27
Ico_views 476
Комментарии: 1

Геймдизайнеры Питер Молинье (Peter Molyneux) и Джек Эттридж (Jack Attridge) из 22 Cans продолжили рассказ о проекте Godus, который хотели бы начать делать в ближайшем будущем. По их замыслу, эта игра должна унаследовать многие элементы из прошлых работ Молинье: Populous, Dungeon Keeper и Black & White.

Первый поделится с новым проектом принципами терраформинга, второй – некоторой жестокостью и необходимостью исследовать мир, а третий – тонкостями взаимодействия божества-протагониста с игровым пространством. Послушать их рассуждения можно в опубликованном видео-дневнике. Пока же будущее Godus под вопросом, поскольку он еще не набрал достаточное количество средств на Kickstarter.

Видео-дневник Godus – наследие прошлых лет

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 4 лет назад

    А, так он сборную солянку решил делать из старых проектов. Так это ж другое дело!

Комментировать