Причины ограничения частоты кадров в Dying Light на консолях

Dying-light
Платформы:

+1
Оценка
2014-12-15
Ico_views 1521
Комментарии: 0

Старший продюсер Dying Light опубликовал на страничке игры в Facebook сообщение, разъясняющее, почему в консольных версиях будет 30 кадров в секунду, а не 60. По словам Адриана Чижевского (Adrian Ciszewski), одной из главных особенностей игры является естественная система движений. 

Она позволяет быстро перемещаться по открытому миру, лазать по зданиям, использовать навыки паркура. В таком быстром темпе стабильность частоты кадров имеет первостепенное значение. Пока вы убегаете от орды зомби, даже небольшое падение фреймрейта может привести к тому, что вы не вовремя прыгните и в результате погибните.

Поэтому на консолях частота кадров заблокирована на очень стабильных 30 кадрах в секунду. Это также позволило свести задержку ввода (input lag) к минимуму и добиться разрешения 1080p.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать