Старший продюсер Dying Light опубликовал на страничке игры в Facebook сообщение, разъясняющее, почему в консольных версиях будет 30 кадров в секунду, а не 60. По словам Адриана Чижевского (Adrian Ciszewski), одной из главных особенностей игры является естественная система движений.
Она позволяет быстро перемещаться по открытому миру, лазать по зданиям, использовать навыки паркура. В таком быстром темпе стабильность частоты кадров имеет первостепенное значение. Пока вы убегаете от орды зомби, даже небольшое падение фреймрейта может привести к тому, что вы не вовремя прыгните и в результате погибните.
Поэтому на консолях частота кадров заблокирована на очень стабильных 30 кадрах в секунду. Это также позволило свести задержку ввода (input lag) к минимуму и добиться разрешения 1080p.